Олеся Персиянова, главный редактор бизнес-издания «Я №1»- Почему именно «Я №1»?
- Разрабатывая концепцию издания, мы, конечно, принимали во внимание уже существующие на рынке журналы и анализировали их названия. Большинство из них, если не все, заключает в себе близкое к бизнесу понятие, связанное с тем или иным качеством руководителя либо атрибутами предпринимательства. Мы же, помня известное изречение, «зрим в корень». А корень любого успешного предприятия – это, прежде всего личность человека, а уже потом – инструменты, технологии, методы и т.п. «Я - №1» - с этой мысли начинается любая инициатива делового человека. И именно такая установка – залог успеха. - Как сказался кризис на вашем издании? - Мы открыли филиалы в Курске, Липецке и Белгороде. В скором времени откроется также филиал «Я №1» в Тамбове. Так что в некотором смысле наоборот - наше издание сказалось на кризисе, причем в положительную сторону. - Какие инструменты вы используете для позиционирования и продвижения своего издания? - Изначально компания, на базе которой два с половиной года назад был открыт журнал, оказывала и оказывает консалтинговые услуги – знакомит руководителей, которые хотят постоянно совершенствоваться, с передовым опытом в управлении. Мы регулярно организуем тренинги, привлекая для этого бизнес-тренеров федерального масштаба. «Я №1» стал в какой-то мере продолжением данного направления, и мы с самого начала позиционируем его как издание, предлагающее практически применимую, действенную информацию, которая поможет сделать бизнес более эффективным, прибыльным и интересным. Можно сказать, это такое «учебное пособие». - Не могли бы вы подробнее рассказать о таком проекте, как «Кулинарная БОССовка»? - «Кулинарная БОССовка» - проект интерактивный. Если говорить формально, то он заключается в следующем: руководители успешных компаний со всего Черноземья встречаются, чтобы вместе приготовить какие-то интересные блюда, приятно отдохнуть и пообщаться. На самом же деле, в такой непринужденной обстановке укрепляются деловые связи, рождаются новые совместные проекты, бизнес-сообщество становится более сплоченным. Это встречи без галстуков, напоминающие: руководитель – это, в первую очередь, интересный человек, а уже потом грамотный управленец. Кроме того, «Кулинарная БОССовка» имеет и символическое значение, ведь бизнес и кулинария,- схожие искусства: и там, и там надо уметь соблюсти все пропорции, найти свой «секрет» и приятно удивить других потрясающим результатом. Наша справка Бизнес-издание «Я № 1» издается с 2007 года. Издание распространяется на территории Белгородской, Воронежской, Липецкой, Курской, Тамбовской областей через выкладку издания в премиум-точках (престижные заведения сферы HoReCa, бизнес-центры, элитные салоны красоты и фитнес-клубы, автосалоны), персональную адресную доставку, целевое распространение на мероприятиях делового и светского характера. Миссия издания – формирование единой информационной площадки для лидеров региональной экономики. Издание ориентировано на представителей деловой и политической элиты регионов. Публикации подготовлены ведущими бизнес-тренерами и консалтерами или построены на фактах из реальной практики компаний или их владельцев. Оригинальный формат издания сочетает деловую информацию для практического применения, материалы образовательного и развлекательного характера. Издание, объемом от 100 полос формата А4 и тиражом 10 000 экземпляров, выходит с периодичностью 10 номеров в год. Постоянные рубрики издания: - «Черноземье».Издание четко следует своей миссии – быть информационной площадкой регионального масштаба. Поэтому с рубрики «Черноземье» начинается каждый номер, в которой представляется тематический срез по пяти областям. Интервью с представителями деловой и политической элиты дополнены информацией о социально-экономическом положении областей, городов и районных центров. Материалы рубрики предоставляют игрокам регионального рынка уникальную возможность – ориентироваться в макроэкономической ситуации и отслеживать основные тренды. - «Мастер-класс». В этой рубрике представлены эксклюзивные авторские материалы, подготовленные ведущими бизнес-тренерами и консалтерами. Читатели журнала имеют возможность познакомиться с эффективными инструментами и новыми методами ведения бизнеса. Среди авторов журнала: Андрей Ренард (председатель Правления ЕМС), Константин Смоленцев (Председатель Совета директоров МК «Смоленцев и Партнеры»), Глеб Архангельский (Генеральный директор консалтинговый компании «Организация времени»), Сергей Макшанов (Управляющий Группой Компаний «Институт Тренинга - АРБ Про»), Геннадий Константинов (Директор Центра корпоративного управления), Самвел Аветисян (Управляющий партнер маркетинговой компании «Архидея») и др. - «Тенденции».Публикации этой рубрики носят прикладной характер и могут существенно помочь управленцам в развитии бизнеса и повышении конкурентоспособности компании. Читатели журнала получают возможность познакомиться с реальными бизнес-планами, результатами маркетинговых исследований, а также тематическими обзорами. - «Сфера интересов».На этих страницах игроки рынка могут сообщить своей аудитории то, что сочтут важным. О бизнесе, команде, идеях, проектах и многом другом рассказывают публикации «Сферы интересов». Рубрика оптимально подходит для формирования имиджа и продвижения брэндов, компаний, товаров, услуг и даже персоналий. - «Персона». Интервью с успешным человеком – классический материал для бизнес-издания. - «Фоторепортаж «В главной роли». Для достижения успеха в жизни и бизнесе, необходимо уметь «играть разные роли». Многие бизнесмены и политики это знают. А журнал предоставляет им исключительную возможность: не меняя имидж, пробовать себя в различных амплуа. Добиться желаемого перевоплощения героям рубрики помогают салоны красоты, магазины модной одежды и аксессуаров. - «Кулинарная БОССовка». Уникальный интерактивный проект, предназначенный для объединения лидеров регионального бизнеса, а также нестандартного продвижения брендов и компаний. - «Здоровье». Познавательные и весьма полезные статьи для людей, которые считают нужным заботиться о себе и своих близких. |