Газета о развитии бизнес-коммуникаций «RuPoR», № 12, 31.08.09 г. 31 августа 2009 года вышел в свет 12-й номер Газеты о развитии бизнес-коммуникаций.
В 12 номере газеты: - в рубрике «IABC/Russia» размещен материал «Бизнес-имидж российских регионов в оценках иностранных инвесторов» читайте оценку инвестиционной привлекательности российских регионов, отраженную во мнениях зарубежных и российских экспертов-респондентов исследования «Инвестиционная привлекательность и бизнес-имидж России в период кризиса и в перспективе», подготовленную руководителем исследования, главой Комитета по международным отношениям IABC/Russia Юлией Стоногиной специально для газеты «RuPoR». Презентация исследования, которое провело Российское отделение IABC, состоялась в апреле 2009 года. Прочитать материал http://regionpr.ru/page217.html - в материале Елены Расенковой «Мой город – мой символ, или «лучше, чем Воронеж, нет города нигде» раскрыты некоторые особенности коммуникационного проекта «Символы Воронежа. Материал доступен на http://regionpr.ru/page225.html - в рубрике «PR-премии» газета «RuPoR» представляет новости от Национальной премии «Серебряный Лучник» и премии «RuPoR» - в рубрике «Партнеры премии «RuPoR» представлено интервью с Тимуром Моисеевым, руководитель воронежского представительства общероссийской сети бизнес-порталов Росфирм, Генеральным Интернет-партнером премии «RuPoR». - в материале «Дни PR объединили Юг» можно познакомиться с подробностями прошедшего в Ростове-на-Дону 1-го профессионального форума специалистов в области маркетинговых, социальных коммуникаций и СМИ Южного Федерального Округа - «Дни PR на Юге». - «Рейтинг PR-служб: начало положено!», Валерий Мальцев, руководитель Экспертной группы «Проекты управления репутацией». Прочитать материал http://regionpr.ru/page219.html - «Некоторые особенности воронежского PR-рынка, или послесловие к итогам рейтинга», Геннадий Шаталов, президент КГ «Region PR». Читать материал http://regionpr.ru/page218.html - окончание статьи «КАК ПРОЧИТАТЬ РОССИЮ, Или русская народная игра в брендинг страны и регионов» от Александра Чумикова, вице-президента РАСО, председателя Комитета по образованию и профессиональным конкурсам, генерального директора Агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг». В данном номере представлен материал «Регионы: конкуренция имиджей». - в материале Тамары Соболевской «PR в сибирском варианте» представлен краткий обзор PR-рынка Новосибирска. Прочитать материал http://regionpr.ru/page222.html - материал «Вятский горожанин - это не прописка, Или Общественные инициативы в жизни города Кирова (Вятки)» от НП «РАСО-Вятка» - в рубрике «PR-специалист» представлены интервью с Лейлой Ильиной, руководитель интегрированной PR-службы Водмашоборудование-NAFTAECO-СпецСтальТехМонтаж (Воронеж) http://regionpr.ru/page221.html и Андреем Карабут, советником управляющего Воронежского филиала ОАО «Русь-Банк». Полностью материал можно прочитать на http://regionpr.ru/page220.html Подробности можно уточнить в КГ «Region PR», тел 8-960-115-75-24, consul-biznes@regionpr.ru www.regionpr.ru |