Газета о развитии бизнес-коммуникаций «RuPoR», № 12, 31.08.09 г.


Газета RuPoR №12    31 августа 2009 года вышел в свет 12-й номер Газеты о развитии бизнес-коммуникаций.
   В 12 номере газеты:
- в рубрике «IABC/Russia» размещен материал «Бизнес-имидж российских регионов в оценках иностранных инвесторов» читайте оценку инвестиционной привлекательности российских регионов, отраженную во мнениях зарубежных и российских экспертов-респондентов исследования «Инвестиционная привлекательность и бизнес-имидж России в период кризиса и в перспективе», подготовленную руководителем  исследования, главой Комитета по международным отношениям IABC/Russia Юлией Стоногиной специально для газеты «RuPoR». Презентация исследования, которое провело Российское отделение IABC, состоялась в апреле 2009 года. Прочитать материал http://regionpr.ru/page217.html
- в материале Елены Расенковой «Мой город – мой символ, или «лучше, чем Воронеж, нет города нигде» раскрыты некоторые особенности коммуникационного проекта «Символы Воронежа. Материал доступен на http://regionpr.ru/page225.html
- в рубрике «PR-премии» газета «RuPoR» представляет новости от Национальной премии «Серебряный Лучник» и премии «RuPoR»
- в рубрике «Партнеры премии «RuPoR» представлено интервью с Тимуром Моисеевым, руководитель воронежского представительства общероссийской сети бизнес-порталов Росфирм, Генеральным Интернет-партнером премии «RuPoR».
- в материале «Дни PR объединили Юг» можно познакомиться с подробностями прошедшего в Ростове-на-Дону 1-го профессионального форума специалистов в области маркетинговых, социальных коммуникаций и СМИ Южного Федерального Округа - «Дни PR на Юге».
- «Рейтинг PR-служб: начало положено!», Валерий Мальцев, руководитель Экспертной группы «Проекты управления репутацией». Прочитать материал  http://regionpr.ru/page219.html
- «Некоторые особенности воронежского PR-рынка, или послесловие к итогам рейтинга», Геннадий Шаталов, президент КГ «Region PR». Читать материал http://regionpr.ru/page218.html 
- окончание статьи «КАК ПРОЧИТАТЬ РОССИЮ, Или русская народная игра в брендинг страны и регионов» от Александра Чумикова, вице-президента РАСО, председателя Комитета по образованию и профессиональным конкурсам, генерального директора Агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг». В данном номере представлен материал «Регионы: конкуренция имиджей».
- в материале Тамары Соболевской «PR в сибирском варианте» представлен краткий обзор PR-рынка Новосибирска. Прочитать материал  http://regionpr.ru/page222.html
- материал «Вятский горожанин  - это не прописка, Или Общественные инициативы в жизни города Кирова (Вятки)» от НП «РАСО-Вятка»
- в рубрике «PR-специалист» представлены интервью с Лейлой Ильиной, руководитель интегрированной PR-службы Водмашоборудование-NAFTAECO-СпецСтальТехМонтаж (Воронеж) http://regionpr.ru/page221.html  и Андреем Карабут, советником управляющего Воронежского филиала ОАО «Русь-Банк». Полностью материал можно прочитать на http://regionpr.ru/page220.html
 
Подробности можно уточнить в КГ «Region PR»,
тел 8-960-115-75-24, consul-biznes@regionpr.ru www.regionpr.ru


При любом использовании материалов сайта ссылка на regionpr.ru обязательнаСоздание сайтов в Воронеже ART STUDIO