PR-газета выпуск №6


PR-газета №6Газета о развитии бизнес-коммуникаций «RuPoR», № 6, 15.05.09 г.    15 мая 2009 года вышел в свет 6-й номер Газеты о развитии бизнес-коммуникаций, издаваемой в Воронеже.
В 6-ом номере газеты читайте:
- Статью «Кризисные казусы современной журналистики» от Валерия Мальцева, руководителя Экспертной группы «Проекты управления репутацией», директора ИД «Большие люди» (региональные выпуски газет «Известия» и «Аргументы недели», отраслевая строительная газета «Монолит»), автора учебного курса «Поход за славой», лауреата PR-премии «RuPoR», дипломанта Национальной премии «Серебряный Лучник».
- В рубрике «PR-премии» - «Наш град без преград». О реализации студенческого PR-проекта в социальной сфере». Материал представляет проект «Марафон по преодолению предрассудков «Наш Град без преград», Ангелины Будаковой, Институт Репутационных Технологий МГУКИ, г. Москва и Вячеслава Поварова, Государственный Университет управления, г. Коломна. Проект  стал дипломантом IV Всероссийского открытого конкурса на соискание Центрально-Черноземной региональной премии в области развития связей с общественностью «RuPoR» в номинации «Студенческая работа». 
- В рубрике «PRактикум» статья «PR-перевод: PеRеводи PRавильно!» от Дмитрия Белошапкина, генерального директора и Михаила Лавреновича, коммерческого директора, старшего партнера Международной переводческой компании «Экспримо»
- В рубрике «PR-инструменты» авторская статья Андрея Ульяновского-младшего«Cause related marketing… кто переводил правильно, тот ездит не на «Запорожце»
- В рубрике «IABC/Russia» читатели смогут прочитать материал «Внутренние коммуникации объединят сотрудников компаний в кризис» - «Развитие внутренних коммуникаций снимет напряженность внутри коллективов российских компаний и предприятий в условиях кризиса, считают эксперты, собравшиеся по инициативе IABC/Russia 16 апреля за «круглым столом» в РИА Новости. В ситуации кризиса важно правильно выстраивать взаимоотношения и потоки информации в организации, связи между руководством и подчиненными. Это позволит поддержать в коллективе нормальный психологический климат, создать ощущение единства, сплоченности, повысить производительность труда и дисциплину, считают участники».
- в рубрике «PRo Media» представляем номинантов Национальной премии «Медиа-Менеджер России» 2009 года.
- Итоги рейтинга специалистов экономической информации «SpeechCA»
- Итоги Международного конкурса деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ»
- в рубрике «PR-студенчество» представлен материал о коммуникационном проекте «Символы Воронежа»
- в рубрике «PR-регион» представлено интервью с Андреем Замулой, пресс-секретарем ОАО «Карельский окатыш»
- в рубрике «PR-библиотека» размещен материал о монографии Николая Студеникина «PR в условиях кризиса: возможности и риски»
- а также «Новости РСО», «PR-сообщества», «Новости IABC/Russia», «Новости PR-студенчества» Подробности можно уточнить в КГ «Region PR»,
тел 8-960-115-75-24, consul-biznes@regionpr.ru www.regionpr.ru


При любом использовании материалов сайта ссылка на regionpr.ru обязательнаСоздание сайтов в Воронеже ART STUDIO