PR-газета выпуск №6Газета о развитии бизнес-коммуникаций «RuPoR», № 6, 15.05.09 г. 15 мая 2009 года вышел в свет 6-й номер Газеты о развитии бизнес-коммуникаций, издаваемой в Воронеже.
В 6-ом номере газеты читайте: - Статью «Кризисные казусы современной журналистики» от Валерия Мальцева, руководителя Экспертной группы «Проекты управления репутацией», директора ИД «Большие люди» (региональные выпуски газет «Известия» и «Аргументы недели», отраслевая строительная газета «Монолит»), автора учебного курса «Поход за славой», лауреата PR-премии «RuPoR», дипломанта Национальной премии «Серебряный Лучник». - В рубрике «PR-премии» - «Наш град без преград». О реализации студенческого PR-проекта в социальной сфере». Материал представляет проект «Марафон по преодолению предрассудков «Наш Град без преград», Ангелины Будаковой, Институт Репутационных Технологий МГУКИ, г. Москва и Вячеслава Поварова, Государственный Университет управления, г. Коломна. Проект стал дипломантом IV Всероссийского открытого конкурса на соискание Центрально-Черноземной региональной премии в области развития связей с общественностью «RuPoR» в номинации «Студенческая работа». - В рубрике «PRактикум» статья «PR-перевод: PеRеводи PRавильно!» от Дмитрия Белошапкина, генерального директора и Михаила Лавреновича, коммерческого директора, старшего партнера Международной переводческой компании «Экспримо» - В рубрике «PR-инструменты» авторская статья Андрея Ульяновского-младшего – «Cause related marketing… кто переводил правильно, тот ездит не на «Запорожце» - В рубрике «IABC/Russia» читатели смогут прочитать материал «Внутренние коммуникации объединят сотрудников компаний в кризис» - «Развитие внутренних коммуникаций снимет напряженность внутри коллективов российских компаний и предприятий в условиях кризиса, считают эксперты, собравшиеся по инициативе IABC/Russia 16 апреля за «круглым столом» в РИА Новости. В ситуации кризиса важно правильно выстраивать взаимоотношения и потоки информации в организации, связи между руководством и подчиненными. Это позволит поддержать в коллективе нормальный психологический климат, создать ощущение единства, сплоченности, повысить производительность труда и дисциплину, считают участники». - в рубрике «PRo Media» представляем номинантов Национальной премии «Медиа-Менеджер России» 2009 года. - Итоги рейтинга специалистов экономической информации «SpeechCA» - Итоги Международного конкурса деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ» - в рубрике «PR-студенчество» представлен материал о коммуникационном проекте «Символы Воронежа» - в рубрике «PR-регион» представлено интервью с Андреем Замулой, пресс-секретарем ОАО «Карельский окатыш» - в рубрике «PR-библиотека» размещен материал о монографии Николая Студеникина «PR в условиях кризиса: возможности и риски» - а также «Новости РСО», «PR-сообщества», «Новости IABC/Russia», «Новости PR-студенчества» Подробности можно уточнить в КГ «Region PR», тел 8-960-115-75-24, consul-biznes@regionpr.ru www.regionpr.ru |