Анонс Газеты о развитии общественных связей «RuPoR», № 5, 14.04.09 г.


Анонс Газеты о развитии общественных связей «RuPoR», № 5, 14.04.09 г.   14 апреля вышел в свет 5-й номер Газеты о развитии общественных связей «RuPoR», издаваемой в Воронеже.

В 5 номере газеты читайте:
- «Выборы 2.0.0.9. или Грибники с ракетными установками», автор - Тихон Паскаль, Президент консалтинговой группы «PROтект».
«Наступление экономического кризиса, как ни странно значительно преобразило политический рисунок. Уныние политиков, не связанных с «партией власти», сменилось весьма деятельным оптимизмом. Оказалось, что кризис – это еще и возможности.   Множество политиков, еще вчера незыблемо стоящих у власти, лишились своих ресурсов, растеряли свои возможности и серьезно «упали» в глазах избирателей. В такой момент вполне вероятно появление новых людей в политике, а региональные и муниципальные выборы – это идеальная стартовая площадка».
Продолжение статьи непосредственно по адресу http://regionpr.ru/page190.html  

- В разделе «IABC/Russia» читатели смогут прочитать интервью с Игорем Минтусовым, председателем Совета директоров КГ «НИККОЛО М», членом Стратегического совета Российского отделения Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC/Russia).
- Статья Антона Нестина, Романа Масленникова и Юлии Масленниковой, ПРОСТОР: PR & Консалтинг «Ведение корпоративного блога (на примере агентства «ТрансЛинк»).
   «Уже не секрет, что корпоративный блог – один из наиболее современных тонких инструментов PR в Интернете. Корпоративный блог взят на вооружение как крупными, так и небольшими компаниями во всем мире, Россия не стала исключением. Ведение корпоративного блога позитивно отражается на репутации компании в любой сфере деятельности - особенно компании, предоставляющей профессиональные услуги как в B2C, так и B2B сфере».
- «PR – это…».
«Практически у каждого российского PR-специалиста есть свое собственное определение PR. В нижеприведенном материале представлена точка зрения разных участников отечественного рынка Public Relations: от студентов до мэтров российского PR. Редакция газеты «RuPoR» выражает свою благодарность членам воронежского студенческого Коммуникационного Клуба «КомPRомисс» за участие в опросе и Роману Масленникову, автору Интернет-проекта «Интервью с высшим эшелоном российского PR», за предоставленную информацию.
- В рубрике «Брендинг территории» представлен довольно интересный подход  к программе «… информационного образа, имиджа города как  паутины жизненных траекторий автономных людей, настоящих звезд под звездой по имени Солнце). В статье Андрея Ульяновского-младшего «Город есть пиар» презентуется проект создания новой биографической паутины городов.

- Тему «Поведение журналистов во время проведения КТО» раскрывает Павел Большунов, начальник группы общественных связей УФСБ по Воронежской области
- В рубрике «PR-студенчество» можно узнать как идет подготовка к Шестому Международному молодежному форуму общественных коммуникаций MoscowPRWeek2009 непосредственно от президента РАССО Эльвиры Азизовой, а также познакомиться с итогами NovoPRsk 2009.

- В рубрике «PR-регион» можно ознакомиться с обзором рынка коммуникационных услуг Кавказских Минеральных Вод, предоставленного руководителем PR-портала КМВ Максимом Сушко.

- «PR-библиотека» представляет книгу «Основы теории коммуникации», Ольги Гнатюк, Санкт-Петербург

- а также новости коммуникационного сообщества. Подробности можно уточнить в КГ «Region PR»,
тел 8-960-115-75-24, consul-biznes@regionpr.ru www.regionpr.ru


При любом использовании материалов сайта ссылка на regionpr.ru обязательнаСоздание сайтов в Воронеже ART STUDIO