Мастер-класс Бориса Еремина в Воронеже


   25 октября в 16:00 часов на базе факультета журналистики ВГУ (аудитория 130) пройдет мастер-класс Бориса Еремина, главного редактора журнала «Советник», президента Российского отделения Международной рекламной ассоциации, председателя Жюри премии «RuPoR» – «Профессиональные основы PR».
   Ключевым моментом визита Бориса Еремина станет совместное заседание членов Экспертного совета и Жюри региональной PR-премии «RuPoR». В повестке дня заседания: утверждение требований к конкурсным проектам, определение критериев оценки конкурсных PR-проектов, утверждение оценочных листов, и многое другое. Заседание пройдет 24 октября в 19 часов.
   Стоимость участия – 1500 рублей. Для студентов дневного обучения – 300 рублей, для членов Воронежского объединения журналистов и специалистов по связям с общественностью – 1000 рублей.
   Подробности можно узнать по тел. 92-83-00, 55-98-68, 8960-115-75-24, 8-919-240-29-01 www.regionpr.ru
   Справка.
   Еремин Борис Львович:
- Лауреат Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - 1997, 2000 гг.
- Президент российского отделения Международной Рекламной Ассоциации (INTERNATIONAL ADVERTISING ASSOCIATION)
- главный редактор общероссийского профессионального журнала «СОВЕТНИК»
- президент Центра коммуникационного аудита «DEI-Сonsulting»
- профессор Международного Институту Рекламы (Москва)
- профессор Европейского Института Паблик Рилейшнз (Париж)
- академик РАЕН (Российская Академия Естественных наук)
- член исполкома РАСО (Российская ассоциация по связям с общественностью)
- Член IPRA - International Public Relations Association.
- председатель Жюри Центрально-Черноземной региональной премии в области развития связей с общественностью «RuPoR» 2007 года
- член Экспертного совета Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»
  
  В настоящее время преподает:
- Преподаватель, профессор, зав. кафедрой Международного института рекламы
- МГУ им. Ломоносова: факультет психологии - отделение «Психология рекламы, маркетинга и PR» для специалистов с высшим образованием, руководитель специализации «Психология PR»; факультет социологии - руководитель специализации «Социология PR»; факультет журналистики - отделение для специалистов с высшим образованием по кафедре экономической журналистики и рекламы;
- Высшая школа бизнеса МГУ – МВА, магистратура
- ГУ Высшая школа экономики – МВА
- ИПК Госслужбы РАГС при Президенте РФ – кафедра управления персоналом
  
  Публикации:

Опубликовано более 100 статей, книг, учебных пособий по PR и рекламе, интеллектуальной и коммуникативной культуре, конфликтологии, управлению персоналом и пр. В последние годы под научной редакцией Б.Л.Еремина вышли переводы британских и американских учебников по PR, рекламе, менеджменту.
Реализованные PR-проекты:
- Ребрендинг журнала «Советник» (1999 - 2000).
- Разработка новой модели номинации «Теория PR» для Национальной премии по PR «Серебряный лучник» (2002).
- Разработка системы проектного менеджмента рекламных кампаний «Oriflame», «Panasonic», «Дом-Недвижимость» (2004 - 2005).
- Презентационный event-project «MINI в России» (2005).
- Ребрендинг авиакомпании «Сибирь» – «S7 Airlines» (2005-2006).
- Разработка и создание системы корпоративных PR материалов АФК «Система» (2006).
- Проекты по разработке корпоративного стиля и брендов «Крокус Сити Молл», «Калининград Плаза», Кондитерского дома Chandenie (2005-2006) Консалтинг по внутреннему PR банка «Кредит-Днепр» (2006).
- Ребрендинг банка «Европейский» (2006-2007).
- Организация и участие во Всемирном рекламном саммите «Ad for Future - Future for Ad» (2007).
   В непрофессиональной среде известен как один из первых капитанов Телеклуба знатоков «Что? Где? Когда?» (с 1977г.)


При любом использовании материалов сайта ссылка на regionpr.ru обязательнаСоздание сайтов в Воронеже ART STUDIO