Мастер-класс Бориса Еремина в Воронеже 25 октября в 16:00 часов на базе факультета журналистики ВГУ (аудитория 130) пройдет мастер-класс Бориса Еремина, главного редактора журнала «Советник», президента Российского отделения Международной рекламной ассоциации, председателя Жюри премии «RuPoR» – «Профессиональные основы PR». Ключевым моментом визита Бориса Еремина станет совместное заседание членов Экспертного совета и Жюри региональной PR-премии «RuPoR». В повестке дня заседания: утверждение требований к конкурсным проектам, определение критериев оценки конкурсных PR-проектов, утверждение оценочных листов, и многое другое. Заседание пройдет 24 октября в 19 часов. Стоимость участия – 1500 рублей. Для студентов дневного обучения – 300 рублей, для членов Воронежского объединения журналистов и специалистов по связям с общественностью – 1000 рублей. Подробности можно узнать по тел. 92-83-00, 55-98-68, 8960-115-75-24, 8-919-240-29-01 www.regionpr.ru Справка. Еремин Борис Львович: - Лауреат Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - 1997, 2000 гг. - Президент российского отделения Международной Рекламной Ассоциации (INTERNATIONAL ADVERTISING ASSOCIATION) - главный редактор общероссийского профессионального журнала «СОВЕТНИК» - президент Центра коммуникационного аудита «DEI-Сonsulting» - профессор Международного Институту Рекламы (Москва) - профессор Европейского Института Паблик Рилейшнз (Париж) - академик РАЕН (Российская Академия Естественных наук) - член исполкома РАСО (Российская ассоциация по связям с общественностью) - Член IPRA - International Public Relations Association. - председатель Жюри Центрально-Черноземной региональной премии в области развития связей с общественностью «RuPoR» 2007 года - член Экспертного совета Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» В настоящее время преподает: - Преподаватель, профессор, зав. кафедрой Международного института рекламы - МГУ им. Ломоносова: факультет психологии - отделение «Психология рекламы, маркетинга и PR» для специалистов с высшим образованием, руководитель специализации «Психология PR»; факультет социологии - руководитель специализации «Социология PR»; факультет журналистики - отделение для специалистов с высшим образованием по кафедре экономической журналистики и рекламы; - Высшая школа бизнеса МГУ – МВА, магистратура - ГУ Высшая школа экономики – МВА - ИПК Госслужбы РАГС при Президенте РФ – кафедра управления персоналом Публикации: Опубликовано более 100 статей, книг, учебных пособий по PR и рекламе, интеллектуальной и коммуникативной культуре, конфликтологии, управлению персоналом и пр. В последние годы под научной редакцией Б.Л.Еремина вышли переводы британских и американских учебников по PR, рекламе, менеджменту. Реализованные PR-проекты: - Ребрендинг журнала «Советник» (1999 - 2000). - Разработка новой модели номинации «Теория PR» для Национальной премии по PR «Серебряный лучник» (2002). - Разработка системы проектного менеджмента рекламных кампаний «Oriflame», «Panasonic», «Дом-Недвижимость» (2004 - 2005). - Презентационный event-project «MINI в России» (2005). - Ребрендинг авиакомпании «Сибирь» – «S7 Airlines» (2005-2006). - Разработка и создание системы корпоративных PR материалов АФК «Система» (2006). - Проекты по разработке корпоративного стиля и брендов «Крокус Сити Молл», «Калининград Плаза», Кондитерского дома Chandenie (2005-2006) Консалтинг по внутреннему PR банка «Кредит-Днепр» (2006). - Ребрендинг банка «Европейский» (2006-2007). - Организация и участие во Всемирном рекламном саммите «Ad for Future - Future for Ad» (2007). В непрофессиональной среде известен как один из первых капитанов Телеклуба знатоков «Что? Где? Когда?» (с 1977г.) |