Положение Медиа-Зонд – 2007






ПОЛОЖЕНИЕ 
о II-ой Региональной премии за достижения в
области развития
регионального медиарынка
«МЕДИА-ЗОНД»


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

   1.1. Региональная премия за достижения в области развития регионального медиарынка «Медиа-Зонд» учреждена в целях популяризации передового опыта деятельности представителей регионального медиа-сообщества, пропаганды наиболее значимых событий на региональном медиа-рынке и для поощрения активности представителей городских, областных, региональных и иных СМИ, а также для поддержки корпоративных этических норм и развития корпоративного духа. Региональная медиа-премия – это профессиональный конкурс для средств массовой информации Центрально-Черноземного региона.
   1.2. В рамках региональной премии «Медиа-Зонд пройдет премия «Медиа-Менеджер Центрально-Черноземного региона – 2007».
   1.3. Учредитель Премии: ООО «Продюсерский центр «Контент».
   1.4. Поддержка Премии: Администрация Воронежской области и профессиональные объединения 
   1.5. Участники конкурса на соискание Премии: руководители и сотрудники электронных и печатных СМИ, рекламных и PR-агентств.
   1.6. Сроки проведения конкурса: август-ноябрь.
   1.7. Лауреаты региональной медиа-премии «Медиа-Зонд» выдвигаются для участия в Национальных профессиональных конкурсах, в т.ч. Национальную премию в области медиабизнеса «Медиа-Менеджер России».
   1.8. Председатель Попечительского Совета премии – Щелоков Иван Александрович, руководитель Управления по делам печати и средств массовых коммуникаций Воронежской области 
   1.9. Председатель Жюри премии – Дегтяренко Джемир Джемирович, генеральный директор ИД «МедиаХаус», председатель оргкомитета Национальной медиапремии «Медиа-Менеджер России» Джемир Джемирович Дегтяренко.
   1.10. Сопредседатель Жюри - директор Черноземного представительства «Российской газеты» Олег Колесников.  
    1.11. Председатель Оргкомитета, президент премии - Геннадий Васильевич Шаталов

2. НОМИНАЦИИ КОНКУРСА

   2.1. Официальные номинации региональной премии «Медиа-Менеджер Центрального Черноземья – 2007»:
- Печатные СМИ (газеты, журналы, распространители);
- Электронные СМИ (радио, телевидение, New media);
- Реклама (агентства, службы компаний, службы общественных организаций);
- PR (агентства, службы компаний, службы общественных организаций);
- Медиа-проект;
- Корпоративные СМИ

   2.2. Официальная номинация Региональной премии за достижения в области развития регионального медиарынка «Медиа-Зонд» - «Редактор СМИ»:
- Газеты;
- Журналы;
- Телевидение;
- Радио;
- New media;
- Корпоративные СМИ

   2.3. Специальные номинации Региональной премии за достижения в области развития регионального медиарынка «Медиа-Зонд»
   - «Лента новостей».
   - «Медиа-проект года».
   - «Репортер».
   - «Публицист».
   - «Корпоративное СМИ».
   - «Радиопрограмма».
   - «Телевизионная программа».
   - «Телевизионный ведущий».
   - «Радиоведущий»
   - «Фотокорреспондент»
   - «Телевизионный оператор».
   - «Дебют года».
   - «Лучший газетный дизайн»
   - «Лучший журнальный дизайн»
   - «Лучшая 1-я полоса» (для газет)
   - «Лучшая обложка (для журналов)
   - «Лучший информационный пакет»
   - «Лучшие иллюстрации»

   2.4. По инициативе учредителей, Организаторов, Попечительского Совета и Жюри конкурса могут быть учреждены дополнительные номинации. Название номинаций и процедуру подведения итогов в данных номинациях определяет Исполнительная дирекция конкурса.

   2.3. Требования к соискателю региональной премии «Медиа-Менеджер Центрального Черноземья – 2007»:

   2.3.1. Требования к номинанту: руководитель компании, подразделения, филиала, отделения, управленческая деятельность которого связана с разработкой и принятием стратегических решений. Достижения, служащие причиной выдвижения, ограничены сроком в 1 год.

   2.3.2. Критерии оценки номинантов. Предлагается пять обобщенных критериев (семибалльная система):
- успешный финансовый результат и вывод нового продукта (услуги), новая ниша, идея;
- другие виды инноваций в бизнесе, которые повлияли на развитие отрасли;
- наиболее динамичное развитие бизнеса;
- общественное признание успеха (популярность у читателей, зрителей, потребителей, рейтинг аудитории), финансовая эффективность;
- социальная значимость деятельности.
   По каждому критерию член Жюри выставляет оценку по семибалльной шкале, сумма оценок по каждому критерию дает общую оценку кандидата. Для получения окончательной оценки кандидата суммируются общие оценки кандидата, выставленные всеми членами Жюри.

3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

   3.1. Для подготовки и проведения конкурса на соискание Премии создаются Исполнительная дирекция, Попечительский Совет и Жюри конкурса.
   3.2. В обязанности Исполнительной дирекции конкурса входит:
- осуществление руководства конкурсом;
- утверждение специальных номинаций Премии;
- представление состава Жюри на утверждение
Попечительского совета премии;
- обеспечение работы Попечительского Совета и Жюри конкурса;
- рассмотрение возникающих в ходе подготовки и проведения конкурса вопросов;
- организация церемонии награждения победителей конкурса (лауреатов и дипломантов Премии);
- обеспечение PR-сопровождения конкурса;
- доведение до участников конкурса и общественности сведений о ходе проведения конкурса и его итогах.

   3.3. Попечительский Совет формируется из наиболее авторитетных и известных представителей органов власти, регионального и отечественного бизнес и медиа-сообщества, общественных организаций. Состав Попечительского Совета утверждается решением Учредителя Премии.

   3.3.1. Основными задачами Попечительского совета являются:
- организационная и финансовая поддержка организации и проведения Премии;
- содействие повышению ее популярности и авторитета в профессиональном сообществе;
- пропаганда современных методов управления как важной составляющей усиления эффективности бизнеса в сфере массовых коммуникаций.

   3.3.2. Члены Попечительского Совета имеют право:
- выдвигать кандидатов на соискание премии;
- инициировать учреждение специальных номинаций Премии;
- утверждение состава Жюри премии по представлению Исполнительной дирекции;
- участвовать в работе Жюри конкурса;
- утверждают решение Жюри;
- утверждать критерии оценки номинантов;
- участвовать во всех мероприятиях, проводимых в рамках Премии;
- вносить предложения и рекомендации по организации и проведению Премии;
- представлять интересы Премии в отношениях с третьими лицами;
- утверждать кандидатуры, выдвигаемые от имени Премии на соискание Национальных профессиональных премий;
- привлекать спонсоров и партнеров.

   3.3.3. Члены Попечительского совета обязаны:
- оказывать всемерное содействие организации и проведению Премии;
- пропагандировать конкурс в публичных выступлениях и СМИ.

   3.3.2. Председатель Попечительского Совета выбирается из членов Совета сроком на 1 год. На заседаниях Попечительского Совета голос Председателя является решающим при равенстве голосов членов Совета.

   3.4. Жюри Премии утверждается решением Попечительского Совета премии по представлению Исполнительной дирекции премии.

   3.4.1. Член Жюри имеет право:
- оценивать номинантов Премии;
- участвовать и голосовать на заседании Жюри;
- вносить на обсуждение кандидатуры Председателя жюри;
- рекомендовать кандидатов на участие в Премии;
- вносить предложения и рекомендации по организации и проведению Премии;
- участвовать в мероприятиях, проводимых в рамках Премии.
   3.4.2. Председатель Жюри имеет право:
- участвовать в заседании Жюри с правом преимущественного голоса при равенстве голосов;
- рекомендовать кандидатов на участие в конкурсе;
- участвовать во всех мероприятиях, проводимых в рамках Премии;
- участвовать в заседаниях Попечительского совета и Исполнительной дирекции премии;
- участвовать в церемонии награждения лауреатов (вручении призов);
- подписывать дипломы лауреатов премии.
   Председатель Жюри совместно с Председателем Попечительского совета и Исполнительным директором премии образует высшее руководство Премии.

   3.5. Конкурсанты подают заявки и приложения к ним в Исполнительную дирекцию Премии. К заявке прилагается представление СМИ о заявленной на соискание Премии работе с изложением ее основных достоинств и датой опубликования или выхода в эфир, информация об авторе, а в тех случаях, когда речь идет о творческом коллективе, о фактическом руководителе: Ф.И.О., должность, срок работы в этом СМИ.

   3.6. Материалы, присланные на конкурс, не рецензируются и не возвращаются.

   3.7. Исполнительная дирекция принимает и регистрирует заявки, соответствующие целям и задачам Премии. Исполнительная дирекция вправе отклонить заявку на соискание Премии. В случае отклонения заявки соискатель письменно уведомляется Исполнительной дирекцией Премии. Исполнительная дирекция не комментирует отклонение поданных заявок, но может рассмотреть официально поданные апелляции. Допущенные и зарегистрированные заявки и приложения к ним Исполнительная дирекция передает в Жюри премии.

   3.8. Жюри премии осуществляет оценку номинантов в соответствии с утвержденными Попечительским Советом критериями оценок. Победителем в каждой номинации считается номинант, набравший наибольшую сумму баллов в этой номинации. Результаты работы Жюри  оформляются протоколом и представляются на утверждение в Попечительский Совет.

4. НАГРАЖДЕНИЕ

   4.1. Во всех номинациях объявляется тройка конкурсантов, набравшая наибольшее количество баллов, а награждается только победитель.

   4.2. Победителю в каждой номинации присваивается звание «Лауреат Региональной медиа-премии «Медиа-Зонд», вручается памятный приз и диплом.


При любом использовании материалов сайта ссылка на regionpr.ru обязательнаСоздание сайтов в Воронеже ART STUDIO