Профессиональный кодекс…
Перейдти в PR-сообщество ПРОЕКТ Профессиональный кодекс членов Воронежского регионального Клуба PR-специалистов и журналистов Члены Воронежского регионального Клуба PR-специалистов и журналистов (далее – Клуба), должны считать своим долгом соблюдение высоких норм профессионального и этического поведения при взаимодействии с представителями PR-сообщества, средствами массовой информации, деловыми партнерами и общественностью. Выполнение Профессионального кодекса членов Воронежского регионального Клуба PR-специалистов и журналистов – это безусловное требование для всех членов Клуба. 1. Обязательства членов Регионального Клуба PR-специалистов и журналистов. Каждый член Клуба берет на себя следующие обязательства: - основываться в своей профессиональной деятельности на общечеловеческих ценностях и универсальных правах личности, прежде всего, свободе слова, свободе печати и свободе собраний, а также на уважении права человека на свободный доступ к информации; - осознавая свою ответственность перед обществом законом, в том числе за достоверность, точность и честность распространяемой информации; - руководствоваться пониманием важности формирования и внедрения в повседневную практику этических ориентиров и профессиональных стандартов деятельности консультантов и агентств, предоставляющих услуги в области связей с общественностью и журналистского сообщества; - в процессе своей профессиональной деятельности члены Клуба должны делать все возможное для достижения поставленных руководством компаний и организаций, которые они представляют, бизнес-целей; - не представлять интересы каких-либо сторонних организаций кроме как компании, которую он представляет в Клубе; - не предпринимать никаких действий, которые представляли бы собой оказание незаконного воздействия на органы власти, средства массовой информации и компании, конкурирующие с представленной членом Клуба; - не предлагать и не выплачивать вознаграждение для обеспечения интересов компаний, действия которых несовместимы с интересами общества; - в процессе взаимодействия с общественностью, средствами массовой информации и PR-сообществом члены Клуба должны придерживаться честного и точного изложения фактической информации. В целях установления реального положения дел и сохранения профессиональной честности ложная или вводящая в заблуждение информация должна немедленно уточняться и корректироваться, а источники информации и имена устроителей не должны утаиваться. 2. Принципы взаимодействия с коллегами. Члены Клуба обязуются соблюдать следующие нормы поведения по отношению к коллегам: - избегать нечестной конкуренции, не должны умышленно наносить ущерб профессиональной репутации или работе своих коллег; - соблюдать высокие стандарты в области точности и правдивости информации, воздерживаться от неосмотрительных заявлений и неправомерных сравнений в отношении деятельности своих коллег, а также делать ссылку на источник при использовании идей и формулировок, позаимствованных у своих коллег; - не предлагать коллегам, обслуживающим представляемую компанию, проведение действий, наносящих ущерб репутации компании, представляемой конкурентом, его маркам и производимой им продукции, а также реализацию собственных профессиональных задач коллегам, задействованным в работе с компанией-конкурентом; - воздерживаться от преднамеренного нанесения ущерба профессиональной репутации других членов Клуба; - члены Клуба, являющиеся представителями консалтинговых агентств, обязуются не разглашать названия компаний-клиентов, без согласия последних; - если у члена Клуба есть доказательства того, что другой член Клуба виновны в неэтичном поведении или в незаконной, нечестной деятельности и нарушений правил и кодекса Клуба, они обязаны предоставить эту информацию руководящим органам Клуба; - в своих взаимоотношениях с представителями других профессий и в других областях общественных отношений, член Клуба должен знать и уважать правила и практику, принятые в этих профессиях, и соблюдать их в той степени, в которой они совместимы с этикой его собственной профессии и настоящим кодексом. 3. Принципы взаимодействия с другими членами Клуба. Члены Клуба обязуются соблюдать следующие принципы взаимодействия в рамках деятельности Клуба: - Принцип корпоративного партнерства; - Принцип информационного партнерства; - Принцип равной ответственности; - Принцип гласности; - Принцип социальной ответственности. |