Проект "Положение..."



Перейдти в PR-сообщество

ПРОЕКТ

Положение о Воронежском региональном Клубе PR-специалистов и журналистов

1. Цели и задачи Клуба

1.1. Цель создания Клуба.
Основной целью создания Воронежского регионального Клуба PR-специалистов и журналистов (далее – Клуб), является углубление и расширение сотрудничества между представителями профессионального PR-сообщества и медиа-индустрии Воронежской области в современных условиях развития общества.
1.2. Задачи Клуба. Клуб создан с целью решения следующих задач:
- создание условий, способствующих развитию и углублению деловых связей между PR-специалистами и представителями СМИ в регионе;
- организация и проведение отечественных и зарубежных семинаров, конференций, симпозиумов и встреч по вопросам стажировок, обмена опытом и повышения квалификации в сфере общественных связей и медиа-индустрии;
- организация и проведение практических тренингов, круглых столов, семинаров и лекций в сфере связей с общественностью и СМИ;
- организация и проведение конференций для обсуждения основных проблем и направлений развития региональных PR- и медиа-индустрий;
- проведение исследований по проблемам развития региональной PR-индустрии и медиа-рынка;
- участие в разработке и реализации городских, региональных, федеральных программ, а также проектов и программ, членов Клуба;
- поддержка профильных факультетов и кафедр высших учебных заведений в регионе;
- обеспечение свободного доступа к информационным ресурсам Клуба, в т.ч. библиотеке Клуба, содержащей все специализированные издания по PR и СМИ;
- содействие членам Клуба в повышении профессионального уровня и накоплении практического опыта;
- разработка и реализация образовательных программ в сфере общественных связей и медиа-индустрии для членов Клуба и для общественных, государственных и коммерческих структур;
- содействие в защите интересов PR-менеджеров и журналистов в случае конфликтов с третьими лицами.

2. Руководящие органы Клуба
2.1. Руководящим органом Клуба является Совет Клуба в количестве 3-х (трех) человек, формируемый из числа представителей учредителей Клуба.
2.2. Совет Клуба возглавляет Президент, выбираемый из представителей учредителей Клуба, сроком на 1 (один) год.
2.3. В состав Совета Клуба, кроме Президента, входят 2 вице-президента по профильной принадлежности (PR и СМИ), выбираемые из представителей учредителей Клуба, сроком на 1 (один) год.
2.4. Наблюдательные функции за действиями Совета Клуба могут быть переданы Попечительскому Совету Клуба.

3. Членство в Клубе
3.1. Членами Клуба могут быть юридические и физические лица.
3.2. Членом Клуба может стать:
- со стороны PR-сообщества - руководитель специализированного PR-сообщества; частнопрактикующий PR-консультант; руководитель пресс-службы предприятия или организации; сотрудник коммерческой, государственной или общественной структуры, курирующий или работающий в сфере установления связей с общественностью; представитель профессорско-преподавательского состава специализированных кафедр.
- со стороны СМИ - главные редактора, руководители профильных отделов и обозреватели деловых и общественно-политических СМИ Воронежской области и других субъектов РФ ЦЧР: деловых еженедельников и ежемесячников; ежедневных деловых и общественно-политических газет; деловых и новостийных ТВ-программ; общественно-политических радиостанций и радио-программ; информационных агентств и Интернет-порталов.
3.3. В Клубе предусмотрены следующие категории членства:
3.3.1. Индивидуальное:
- простое (для менеджеров отделов по связям с общественностью и сотрудников СМИ);
- VIP (для руководителей отделов по связям с общественностью, руководителей СМИ, руководителей специализированных PR-агентств)
3.3.2. Корпоративное - для юридических лиц.
3.3.3. Почетное - для Почетных основателей Клуба.
3.3.4. Партнерское - для коммерческих организаций, оказывающих материальную поддержку Клубу.
3.4. Представитель каждого члена Клуба, юридического или физического лица, имеет право делегировать в состав Клуба 1-го своего полномочного представителя. Кандидатура компании или частного лица рассматривается Советом Клуба и может быть отклонена без объяснения причин.
3.5. Подтверждением действительного членства в Клубе является наличие у члена Клуба сертификата членства, и наличие у представителя компании или частного лица клубной карты, выдаваемой на руки.
3.6. Клубная карта, эмитированная Клубом, не является платежным документом. Клубная карта выдается на руки. Карта является собственностью Клуба и подлежит обязательному возврату в случае добровольного выхода или исключения из Клуба.

4. Права и обязанности членов Клуба
4.1. Члены клуба имеют право
- пользоваться льготами и скидками, предоставляемыми Клубом и другими компаниями, входящими в Клуб;
- вносить свои предложения по развитию Клуба;
- рекомендовать новые компании и частных лиц для вступления в Клуб;
- пользоваться приоритетным правом обслуживания информационной базой Клуба;
- участвовать в создании программ мероприятий, связанных с Клубом, представлять на них свои товары, работы, услуги;
- пользоваться льготами при посещении мероприятий, проводимых Клубом или при непосредственном его участии;
- инициировать собрание Клуба по интересующей тематике.
4.2. Члены Клуба обязаны
- соблюдать настоящее Положение;
- придерживаться в своей деятельности Профессионального кодекса членов Воронежского Регионального Клуба PR-специалистов и журналистов;
- предоставлять скидки и льготы компаниям, входящим в Клуб в размере, предусмотренном Соглашением о сотрудничестве в рамках Клуба;
- в случаях, предусмотренных настоящим Положением и решениями Совета Клуба, своевременно вносить целевые взносы на развитие Клуба
5. Изменения и дополнения
5.1. Изменения и дополнения к настоящему Положению вносятся на основании Решения Совета Клуба по инициативе одного из учредителей Клуба или любого из Совета Клуба.


Перейдти в PR-сообщество


При любом использовании материалов сайта ссылка на regionpr.ru обязательнаСоздание сайтов в Воронеже ART STUDIO