Национальная премия «Медиа-Менеджер России – 2007»


Национальная премия в области медиабизнеса
«Медиа-Менеджер России – 2007»
   Представляем один из наиболее важных проектов в области отечественного медиабизнеса — Национальную Премию «Медиа-Менеджер России». Цель Премии — популяризация отрасли и ее роли в развитии государства и общества. Статуэтка чайки, вручаемая лауреатам Премии, — символ свободы и неограниченных возможностей в сфере медиабизнеса.
   Премия «Медиа-Менеджер России» была учреждена в 2001 году. Организаторы Премии — Издательский Дом «МедиаХаус» и профессиональный журнал о медиабизнесе «Новости СМИ». Премия проводится при поддержке общественно-профессиональных организаций: ГИПП — Гильдия издателей периодической печати, РАСО — Российская ассоциация по связям с общественностью, АКАР — Ассоциация коммуникационных агентств России, НАТ — Национальная ассоциация телерадиовещателей, АНРИ — Ассоциация независимых региональных изданий, АРПП — Ассоциация распространителей печатной продукции, WAN — Всемирная Газетная Ассоциация; а также при содействии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ.
   Премия присуждается топ-менеджерам средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии за профессионализм и неординарный подход в менеджменте, продвигает наиболее значимые достижения в медиабизнесе, обусловленные профессионализмом в менеджменте. Восемьдесят лучших топ-менеджеров медиарынка стали лауреатами Премии за пять лет ее проведения. Лучших медиаменеджеров года определяет Экспертный Совет и жюри, в состав которых входят лауреаты Премии прошлых лет и признанные сообществом эксперты и лидеры рынка.
   В числе лауреатов Премии такие заслуженные медиаменеджеры, как Антон Златопольский (ВГТРК), Александр Роднянский (СТС Медиа), Роман Петренко (ТНТ), Владимир Руга (ОАО «ТНК-BP»), Дерк Сауэр (ИД «Индепендент Медиа»), Юрий Кацман (ИД «Секрет фирмы»), Александр Каверзнев (ЗАО «Экстра М Медиа»), Аркадий Инютин (ЗАО «РБК-ТВ»), Владимир Сунгоркин (ЗАО «Комсомольская правда»), Юрий Ровенский (РБК), Светлана Соколова («Роспечать») и другие.
   Медиабизнес сегодня во многом способствует созданию лица государства как в общественно-политической жизни страны, так и в мировом сообществе. Наступило время, когда медиа интегрируются во все сферы деятельности. Общество заинтересовано в профессиональном медийном бизнесе. Именно поэтому данный проект является событием общественной, политической и культурной жизни России.
   Премия «Медиа-Менеджер России» — событие федерального масштаба. По решению Экспертного Совета была создана Премия в рамках каждой номинации для региональных участников рынка. С каждым годом Премия получает все более широкое освещение как в центральной прессе, так и в региональных изданиях.
   По мнению представителей медийного сообщества и независимых экспертов, Премия является наиболее профессиональной и авторитетной в оценке современных достижений отечественного медиабизнеса. Результаты Премии показывают, что СМИ являются не только инструментом влияния, но и успешным прибыльным видом бизнеса.
   Торжественная церемония вручения Национальной Премии «Медиа-Менеджер России» по традиции проходит летом, в этом году она состоится 5 июля 2007 года.
   Председатель Оргкомитета Национальной премии «Медиа-Менеджер России – 2007» - Дегтяренко Джемир Джемирович.


При любом использовании материалов сайта ссылка на regionpr.ru обязательнаСоздание сайтов в Воронеже ART STUDIO