02/05/12

 

Интервью с Еленой Расенковой, генеральным директором ФРОС «Region PR»




Общайтесь, трудитесь, учитесь
Интервью с Еленой Расенковой, генеральным директором ФРОС «Region PR»
  1. С чего началась ваша карьера в PR?

Моя карьера в PR началась в 2009 году с коммуникационного проекта «Символы Воронежа». Я в то время училась на 4 курсе факультета журналистики ВГУ и отчаянно нуждалась в хорошей практике. А тут такая оказия – возможность с нуля организовать и реализовать настоящий PR-проект! Под руководством Геннадия Шаталова, председатель Правления ФРОС «Region PR» (тогда «Молодежь Воронежа 21 века») член Исполнительного совета РАСО, вице-президент IABC/Russia, наша маленькая команда отрабатывала навыки написания различных PR-материалов, взаимодействия со СМИ, партнерами, органами власти и, что более важно, друг с другом. Мы учились стратегически мыслить, планировать, выдвигать концепции, а потом проверять их на практике. Именно после этого проекта, который к слову стал лауреатом премии «Золотой соболь» и дипломантом национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», у нас появился вкус к public relations. Для меня этот проект очень много значит в профессиональном плане.
 
  1. Над чем вы работаете сейчас? Что вам наиболее интересно в PR-отрасли в данный момент?

Сейчас наше агентство работает над несколькими проектами: Всероссийский конкурс «Центрально-Черноземная премия в области развития связей с общественностью «RuPoR», День PR-специалиста, «Имена Воронежа. История города продолжается», PR-сопровождение межрегионального конкурса молодых модельеров и дизайнеров «Экзерсис», Форум маркетинговых коммуникаций и клуб стратегических коммуникаций «RuPoR». Но самым главным всё-таки остается просветительский проект «Имена Воронежа. История города продолжается». Он посвящен людям, живущим в наше с вами время. Людям, который каждый день своим трудом прославляют Воронеж. На наш взгляд, это чрезвычайно важно успеть сказать «спасибо» хорошему человеку, пока он рядом, пока он может это услышать. Город должен знать своих выдающихся современников.
  Наибольший интерес у меня вызывают событийный маркетинг и образовательные проекты. Поэтому очень рада нашему новому проекту - клубу стратегических коммуникаций «RuPoR», в рамках которого планируем проводить лекции, семинары и мастер-классы известных специалистов в области интегрированных маркетинговых коммуникаций. Первым знаковым событием стала апрельская лекция Игоря Минтусова, председателя Совета директоров агентства стратегических коммуникаций «Никколо М», вице-президента РАСО, член Стратегического совета IABC/Russia, заведующий кафедрой связей с общественностью в политике и государственном управлении СПбГУ «Выборы прошли. Что дальше?». Лекция – а по факту живая равноправная дискуссия – имела большой успех у аудитории. Вопросы так и сыпались!  
  1. Какие PR-тенденции можете отметить?

Пожалуй, я обратила бы внимание на следующие тенденции:
  1. появление авторских образовательных курсов;
  2. создание новых стратегий и методов работы в социальных сетях;
  3. увеличение числа экологических PR-проектов;
  4. слияние гуманитарных и телекоммуникационных технологий.
 
  1. Россия уже готова стать лидером мировой PR-отрасли? Почему?

Нет, пока не готова. Когда наши кейсы начнут скрупулезно изучать на родине PR, тогда уже можно будет претендовать на лидерство.
 
  1. Каким с вашей точки зрения должен быть коммуникатор, какими качествами он должен обладать?

Коммуникатор должен быть всесторонне развитой личностью и обладать такими качествами, как настойчивость, любознательность, честность, тактичность, ответственность, трудолюбие и великодушие.
 
  1. Чего вы не приемлете в профессии? Что вас больше всего раздражает?

Лень и безответственность.
 
  1. Что особенно цените в работе с коллегами и заказчиками?

Возможность стать умнее и профессиональнее: чем больше общаюсь, тем шире мой кругозор. А что касается рабочих моментов – своевременность и качество.
 
  1. Каково идеальное процентное соотношение теории и практики в PR?
30 % теории и 70 % практики.  
  1. Каков ваш рецепт успеха в PR? Что вы посоветуете начинающим специалистам?

Общайтесь, трудитесь, учитесь, держите слово и верьте в себя!
 
для печати

Хроника проекта «Имена Воронежа»




Темы: 168 | Ответов: 0 | Просмотров: 271184

Страницы сайта
При любом использовании материалов сайта ссылка на regionpr.ru обязательна

Cоздание сайта