22/04/07

 

Определены финалисты CLEVER’06

16 апреля Дирекция Российского Национального конкурса студенческих PR-проектов CLEVER’06 сообщила, что Экспертный совет конкурса определил шесть команд, отчеты которых набрали большее количество баллов и стали финалистами.

В шорт-лист CLEVER’06 вошли команды «МегаПродвинутые» (Поволжская Академия Государственной Службы, Саратов); «Ментрика» (Поволжская Академия Государственной Службы, г. Саратов); «PiteR», (Санкт-Петербургский Государственный Университет Экономики и Сервиса, г. Санкт-Петербург); «PRotest Group» (Московский Авиационный Институт МАИ, г. Москва); «Кейф» (Южно-Уральский Государственный Университет, г. Челябинск) и команда Череповецкого Государственного Университета (капитан – Иван Кахальников, г. Череповец)
Организатором Национального конкурса студенческих PR-проектов по традиции выступила Российская Ассоциация студентов по связям с общественностью (РАССО). Генеральным партнёром CLEVER’06 стала компания «Мегафон»: около 150 команд, более чем из 70 российских вузов реализовывали PR-кампании по продвижению услуг «Мегафона».
Награждение победителей Национального конкурса студенческих PR-проектов CLEVER ежегодно проводится в рамках Фестиваля Дней PR в Москве, во время Международного молодёжного форума общественных коммуникаций MoscowPRWeek. В этом году имена победителей конкурса станут известны 23 апреля, в первый день MoscowPRWeek2007.


для печати

Хроника проекта «Имена Воронежа»




Темы: 168 | Ответов: 0 | Просмотров: 280417

Страницы сайта
При любом использовании материалов сайта ссылка на regionpr.ru обязательна

Cоздание сайта