22/09/06

 

Обучающий семинар для PR-специалистов

В Воронеже прошел обучающий семинар для PR-специалистов 22 сентября в Воронежском филиале Московского гуманитарно-экономического института прошел обучающий семинар «Как правильно подготовить и оформить PR-проект для участия в конкурсах на соискание региональной и национальной PR-премий»

Теоретическими основами и практическими навыками со слушателями поделился Дмитрий Чернов, кандидат экономических наук, заместитель начальника Управления по связям с общественностью инвестиционной группы «Атон». Организатором мастер-класса, прошедшего в рамках Центрально-Черноземной региональной премии в области развития связей с общественностью «RuPoR», выступил РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века». Участниками семинара стали более 100 человек, в том числе преподаватели и студенты кафедр по связям с общественностью ВУЗов Воронежа, специалисты по связям с общественностью коммерческих компаний и средств массовой информации города. В теоретической части мастер-класса участникам семинара была представлена информация, раскрывающая особенности подготовки и оформления PR-проекта для участия в конкурсе на соискание Национальной премии «Серебряный Лучник», а именно: требования к участникам премии, методика оценки заявки экспертным советом и жюри премии, определение модели позиционирования заявки, состав работ по написанию заявки, структура заявки, методика сбора материала по заявке, оформление и подача заявки. Во второй части семинара, слушатели смогли подробно познакомиться с несколькими PR-проектами, которые в разные годы становились лауреатами Национальной премии «Серебряный Лучник». В заключение семинара студенты кафедр с общественностью Воронежского филиала МГЭИ и Воронежского государственного технического университета провели презентации своих собственных проектов. В обсуждении представленных проектов активное участие приняли все участники мастер-класса. «Проведение семинара по данной тематике очень своевременно и необходимо для нашего региона. Надеемся, что в этом году, PR-проекты от нашего региона смогут составить достойную конкуренцию другим соискателям Национальной премии «Серебряный Лучник». Символично, что данный семинар проходил 22 сентября, ведь именно 22 сентября прошлого года наша региональная премия «RuPoR» получила статуса полномочного представителя Национальной премии «Серебряный Лучник»», - отметил Геннадий Шаталов, президент региональной PR-премии «RuPoR». Генеральный партнер премии: ООО «Воронежская девелоперская компания» Генеральный информационный партнер премии: Черноземное региональное представительство «Российской газеты». Генеральный Интернет-партнер премии: Интернет-портал Sostav.ru Официальные партнеры премии: филиал ОАО «МТС» Макро-регион «Юго-Запад», Консалтинговый холдинг «Контент», Продюсерский центр «Контент», продюсерский центр Fashion Consulting Agency Информационные партнеры: журнал «Советник», журнал «Лучший город», Авторадио-Воронеж, ИА «Воронеж-Медиа», ИА «Молодежь Воронежа 21 века», ИА Белгородской области «БелМедиа», ИА «Бел.Ru», Интернет-порталы: Sovetnik.ru, «Весь Воронеж», PR-life, РАСО. Подробную информацию можно получить в РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века»: г.Воронеж, ул. Кольцовская, 23, офис 432, тел./факс (4732) 35-53-65, 92-83-00 www.regionpr.ru E-mail: consul-biznes@mail.ru


Вернуться назад
для печати

Хроника проекта «Имена Воронежа»




Темы: 168 | Ответов: 0 | Просмотров: 250364

Страницы сайта
При любом использовании материалов сайта ссылка на regionpr.ru обязательна

Cоздание сайта