19/12/06

 

Итоги студенческого PR-турнира «С нами Вас услышат»

Итоги студенческого PR-турнира «С нами Вас услышат»
19 декабря в Воронеже в рамках проведения II-ой региональной научно-практической конференции «Дни PR Центрального Черноземья» прошел PR-турнир среди студентов кафедр «Связи с общественностью» ВУЗов Центрального Черноземья «С нами Вас услышат».


Студенческие команды должны были в течение нескольких часов подготовить и представить на суд многочисленных зрителей и жюри свою версию презентации компании, продукта или услуги, в т.ч.: «Молодежь выбирает МТС», «Российская газета – главная газета страны», «Минеральная вода «Эдельвейс» - атрибут здорового образа жизни», «Такси «Мицубиси» - такси представительского класса», «Открытие торгово-развлекательного центра «Московский проспект». В состязании приняли участие 5 команд (по 5 человек), представляющих кафедры «Связи с общественностью» следующих ВУЗов: Воронежский государственный университет, Воронежский государственный технический университет, Воронежский государственный архитектурно-строительный университет, Воронежский филиал Московского гуманитарно-экономического института и Мичуринский государственный аграрный университет. Будущие специалисты по связям с общественностью порадовали присутствующих в зале не только своими профессиональными знаниями, которые они эффективно реализовали на практике, но и актерским мастерством, продемонстрировав это искусство в своих презентациях. Особенно всем понравился новый слоган, придуманный студентами Воронежского государственного технического университета для ОАО «Мобильные ТелеСистемы» - «Молодежные ТелеСистемы».
Итоги студенческого PR-турнира «С нами Вас услышат»:
1-ое место - стала команда Воронежского государственного технического университета, представившая на суд многочисленных зрителей и компетентного жюри презентацию на тему «Новое поколение выбирает МТС».
На 2-ом месте оказалась команда Мичуринского государственного аграрного университета с презентацией минеральной воды «Эдельвейс» - «Эдельвейс» - атрибут здорового образа жизни».
3-ое место – команда Воронежского государственного университета с презентацией на тему «Российская газета – главная газета страны»
4-ое и 5-ое места – команда Воронежского государственного архитектурно-строительного университета с презентацией «Такси «Мицубиси» - такси представительского класса» и команда Воронежского филиала Московского гуманитарно-экономического института с презентацией «Открытие торгово-развлекательного центра «Московский проспект» Команда ВГТУ – победитель турнира была награждена специальным кубком, годовой подпиской на журнал «Со-Общение» и приглашения на торжественную церемонию подведения итогов Центрально-Черноземной региональной премии в области развития связей с общественностью «RuPoR» 2006 года. Среди болельщиков вне конкуренции были студенты Воронежского государственного технического университета, которые были награждены специальным призом - годовой подпиской на журнал «Со-Общение». Специальным призом - годовой подпиской на журнал «Со-Общение», была награждена команда Мичуринского государственного аграрного университета.

Подробности можно получить в исполнительной дирекции премии «RuPoR»: РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века», г.Воронеж, ул.Кольцовская, 23, офис 432, тел./факс (4732) 35-53-65, тел. (4732) 92-83-00, 8-960-115-75-24 www.regionpr.ru consul-biznes@mail.ru info@regionpr.ru



Вернуться назад

для печати

Хроника проекта «Имена Воронежа»




Темы: 168 | Ответов: 0 | Просмотров: 284295

Страницы сайта
При любом использовании материалов сайта ссылка на regionpr.ru обязательна

Cоздание сайта