20/12/06

 

В Воронеже прошли «Дни PR Центрального Черноземья»

В Воронеже прошли «Дни PR Центрального Черноземья»
 19-20 декабря в Воронеже прошла II-ая региональная научно-практическая конференция «Дни PR Центрального Черноземья». Тема конференции: «Формирование положительного имиджа региона: теория и практика». Организаторами PR-форума выступили РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века», Воронежское представительство РАСО и Холдинговая компания «Контент»


Научно-практическая конференция «Дни PR Центрального Черноземья» – это крупный региональный форум, объединяющий профессионалов в области связей с общественностью, представителей органов муниципального управления, СМИ, предпринимательского сообщества и общественности, заинтересованных в становлении регионального PR-рынка. В конференции приняли участие практикующие PR-специалисты, преподаватели и студенты Белгородской, Воронежской и Тамбовской областей, которые в течение 2-х дней обсуждали проблему формирования положительного имиджа региона. Конференцию открыл Геннадий Шаталов, председатель Правления РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века», президент PR-премии «RuPoR». Из выступления Анны Миловой, руководителя управления общественных связей администрации Воронежской области, участники конференции узнали об основных проблемах, с которыми приходится сталкиваться пресс-службам исполнительной власти региона, а также о планах управления, которое она возглавляет, на 2007 год в плане формирования положительного и инвестиционно привлекательного имиджа Воронежской области. Выступления Надежды Скрипниковой, председателя Правления РАСО-Воронеж, профессора кафедры моделирования и организации социальных систем Воронежского филиала РАГС при Президенте РФ, председателя Экспертного Совета премии «RuPoR» и Евгения Коровина, генерального директора Холдинговой компании «КОНТЕНТ», соучредителя премии «RuPoR» по теме «Специфика использования инструментов PR в позиционировании региона», вызвала повышенный интерес у практикующих PR-специалистов. Информация, которая была озвучена Еленой Топильской, кандидат филологических наук, доцент, зав. кафедрой связей с общественностью ВФ МГЭИ, в докладе «Реклама в нерекламных текстах», заставила многих присутствующих взглянуть на проблему составления рекламных текстов. Тему «Политический PR в выборных кампаниях в условиях пропорциональной системы» довольно полно и интересно в своих выступлениях раскрыли Александр Сысоев, председатель Правления ВГОО «Союз горожан», депутат Воронежской городской Думы и Владимир Колобов, руководитель пресс-службы Воронежского регионального отделения политической партии «Единая Россия». Из доклада Александра Жижелева, директора по маркетингу ООО «Воронежская девелоперская компания» - «Имидж региона как инструмент привлечения инвестиций», участники конференции узнали с решением каких проблем приходится иметь дело при реализации крупных инвестиционных проектов. Дмитрий Петров, главный редактор журнала «Со-Общение», представил слушателям свои лекции «Мечтать – это приказ» и «Брэнд региона: теория и практика», вызвавшие повышенный интерес в студенческой среде. Выступление Джемира Дегтяренко, главного редактора журнала «Новости СМИ», председателя Оргкомитета Национальной премии в области медиа-бизнеса «Медиа-Менеджер России» по теме «АКМР и развитие корпоративной прессы в России и на Западе» хотя и была предназначена в большей степени для представителей медиа-сообщества, несомненно, заинтересовала многих PR-специалистов Центрального Черноземья. Ключевым событием конференции стала лекция Игоря Минтусова, председателя Совета директоров группы компаний «НИККОЛО М» - «Оценка PR-деятельности». Основными действующими лицами круглого стола «Карьера в PR: истории успеха» стали Игорь Минтусов, председатель Совета директоров группы компаний «НИККОЛО М» и Джемир Дегтяренко, главный редактор журнала «Новости СМИ», председатель Оргкомитета Национальной премии в области медиа-бизнеса «Медиа-Менеджер России». В рамках культурной программы регионального PR-форума «Дни PR Центрального Черноземья» был продемонстрирован слайд-фильма Геннадия Шакина «Встреча с Владимиром Высоцким» Наверное, самым зрелищным событием конференции стал турнир среди студентов кафедр СО ВУЗов Центрального Черноземья – «С нами Вас услышат». Команды Воронежского Государственного Технического Университета, Воронежского Государственного Архитектурно-строительного университета, Воронежского филиала Московского гуманитарно-экономического института, Воронежского государственного университета и Мичуринского государственного аграрного университета представили свои презентации на предложенные им темы: «Новое поколение выбирает МТС», «Минеральная вода «Эдельвейс» - атрибут здорового образа жизни», «Российская газета – главная газета страны», «Открытие ТРЦ «Московский проспект», «Такси Мицубиси – такси представительского класса». Победителем турнира стала команда кафедры «Связи с общественностью и Педагогики» ВГТУ с презентацией «Новое поколение выбирает МТС». Вне конкурса в турнире прошла презентация проекта «Школа Молодого Лидера» в Воронежской области», проведенная студентами – учащимися Школы. Генеральный партнер премии – ООО «Воронежская девелоперская компания». Генеральный информационный партнер - Черноземное представительство «Российской газеты» Генеральный Интернет-партнер – Специализированный профессиональный портал о маркетинге/рекламе/PR – Sostav.ru Официальные партнеры премии – ОАО «Мобильные ТелеСистемы», компания «Голден Телеком, Инк» (Воронежский филиал СЦС Совинтел), ООО «Эдельвейс-Л», «Такси Мицубиси», ресторанный комплекс «Дискавери», продюсерский центр «Контент», туристическая фирма «Ветер странствий». Информационные партнеры – журналы: «Советник», «Со-Общение», профессиональный журнал о медиа-бизнесе «Новости СМИ», «Massmedia XXI век», журнал о нескучных людях LITEHOUSE; радиостанция Авторадио-Воронеж; газеты «Коммуна» и «Консультант Черноземья»; портал Sovetnik.ru, информационный портал PR-life.ru, региональный Интернет-портал «Весь Воронеж», портал «Лучший город», ИА «Интерфакс-Центр», ИА «Воронеж-Медиа», ИА «Бел.Ру», ИА «Белмедиа». Подробности можно получить в исполнительной дирекции премии «RuPoR»: РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века», г.Воронеж, ул.Кольцовская, 23, офис 432, тел./факс (4732) 35-53-65, тел. (4732) 92-83-00, 8-960-115-75-24 www.regionpr.ru consul-biznes@mail.ru info@regionpr.ru


Вернуться назад
для печати

Хроника проекта «Имена Воронежа»




Темы: 168 | Ответов: 0 | Просмотров: 284295

Страницы сайта
При любом использовании материалов сайта ссылка на regionpr.ru обязательна

Cоздание сайта