19/03/20

 

III Всероссийский конкурс «КОРПОРАТИВНЫЙ МУЗЕЙ» открыт!

Прием заявок начинается в марте. Результаты ежегодного конкурса станут известны на Форуме, который пройдет в г. Санкт–Петербург с 15 по 17 октября. Площадкой для проведения третьего по счету конкурса, в котором принимают участие музеи ведущих предприятий и организаций из всех регионов России, станет Музей железных дорог России (структурное подразделение Октябрьской железной дороги – филиала ОАО «РЖД»). Музей также выступает официальным партнером конкурса.



Конкурс проводится при поддержке: РАСО (Российская ассоциация по связям с общественностью) и ИКОМ России (Российский национальный комитет международного совета музеев).

 

Конкурс оказывает содействие совершенствованию корпоративных музеев как важной гуманитарной технологии стратегического управления развитием компаний. В 2020 году в положении о конкурсе заявлено 20 номинаций. К участию приглашены все корпоративные музеи страны, действующие на профессиональной основе и на общественных началах, с приоритетной ориентацией на интересы своих компаний (независимо от размеров, форм собственности, ведомственной, отраслевой, территориальной или иной принадлежности).

 

«Развитие корпоративной культуры через репрезентацию музейных коллекций увеличивает нематериальные активы компании. Проведение конкурса и установление диалога в профессиональном сообществе с представителями предприятий и организаций с одной стороны и музейщиками – с другой иллюстрирует весомый вклад корпоративных музеев в культуру страны и открывает эту группу музеев для самой широкой аудитории», – комментируют в Музее железных дорог России.

 

Участники прошлых лет отмечают, что обмен опытом и лучшими практиками на конкурсной основе формируют особую конкурентную среду, которая позволяет выйти из внутрикорпоративных рамок, подняться на новую ступень профессионального роста и получить заряд творческого вдохновения.

 

«Восприятие корпоративных музеев как закрытых специализированных учреждений привело их к изоляции в публичном пространстве и обществе. Конкурс открывает возможность для широкой аудитории познакомиться с огромным историко-культурным потенциалом страны. Развитие корпоративных музеев – это мощный ресурс для решения различных коммуникационных задач предприятий» – рассказывает организатор конкурса Наталья Нечаева.

 

Партнерами конкурса выступают: Европейский институт PR (IEERP, Париж), Центр развития коммуникаций ТЭК, Бюро музейной сценографии «Метаформа», информационно-издательский проект «PR-INFO.RU». Эксклюзивными партнерами стали: полиграфическая компания «АСТЕР» и Мастерская «День РА» (Интернет-склад подарков)

Положение о конкурсе и Форма заявки опубликованы на сайте raso.perm.ru

 

Инициатор и официальный организатор конкурса: Некоммерческое партнерство «Пермское представительство Российской Ассоциации по связям с общественностью» (НП ПП РАСО).

Администратор конкурса – ООО «Рекламная группа «PR-Проект».

614010, г. Пермь, ул. Героев Хасана, 7А, офис 418

для печати


Хроника проекта «Имена Воронежа»




Темы: 168 | Ответов: 0 | Просмотров: 359003

При любом использовании материалов сайта ссылка на regionpr.ru обязательнаСоздание сайтов в Воронеже ART STUDIO