19/03/18

 

На «Интурмаркете» обсудили как с помощью информационных проектов продвигать отечественный турпродукт

В рамках деловой программы Международной туристской выставки «Интурмаркет - 2018» состоялся круглый стол «Взаимодействие средств массовой информации и турбизнеса при продвижении отечественного турпродукта». Организатором круглого стола выступил ФРОС Region PR.



В ходе круглого стола обсудили основные тренды и особенности реализации информационных проектов по продвижению турпродуктов. Поговорили о специфике организации и проведения пресс-туров и блог-туров. Были подведены итоги Всероссийского конкурса для журналистов и блогеров «МедиаТур».

 

«Взаимодействие СМИ и турбизнеса при продвижении турпродукта - одна из самых актуальных на данный момент тем. В большинстве регионов РФ уже сформированы интереснейшие туристические продукты, но не многие туристы знакомы с ними. Именно поэтому так важно быть в информационном поле: работать со СМИ, участвовать в информационных проектах, - комментирует Вера Истомина, координатор проекта Национальный календарь событий EventsInRussia.com, исполнительный директор ООО «Нота Бена», - Об особенностях работы с блогерами и журналистами, новых информационных проектах как раз и можно было узнать на прошедшем 11 марта в рамках выставки Интурмаркет круглом столе, а по окончанию деловой программы лично познакомиться с лучшими блогерами и журналистами 2017 года, которые были определены по итогам всероссийского конкурса #Медиатур».

 

«Такие мероприятия, как прошедший круглый стол - очень полезны и нужны для всех, кто интересуется туризмом. В очередной раз в этом убедилась. Интересно было послушать выступления профессионалов в разных областях. Узнала для себя много нового», - Елена Харо, соруководитель блогерского сообщества Travel_Russia.

 

Модератором мероприятия выступил:

- Геннадий Шаталов, председатель правления ФРОС Region PR, основатель национальных премий: Russian Event Awards, «Маршрут года», «Туристический сувенир», «МедиаТур».

 

Спикеры круглого стола:

- «Информационные проекты по продвижению региональных турпродуктов» - Вера Истомина, координатор Федерального проекта «Национальный календарь событий», исполнительный директор компании «Нота Бена», Санкт-Петербург;

- «Как эффективно организовать и провести пресс-тур (блог-тур)?» - Наталия Евневич, генеральный директор ООО «Конкорд», Москва;

- «Кто такие блогеры и как с ними работать?» - Елена Харо, соруководитель блогерского сообщества Travel_Russia, Москва;

- «Информационные проекты медиа-группы «Стиль-туризм» - Марина Холохолова, основатель медиа-группы «Стиль-туризм», автор гастрономического сувенирного проекта «Русские сласти», Москва;

- «Основные тренды по реализации информационных проектов по продвижению турпродуктов» - Татьяна Зайцева, заместитель директора по развитию компании izi.TRAVEL, Москва;

- «Роль мероприятий в формировании имиджа страны в СМИ» - Мария Устинова, руководитель департамента по связям с общественностью, Ассоциация «Национальное конгресс-бюро», Москва;

- «Реализация тревел-медиапроектов, как инструмент продвижения регионального туризма» - Вадим Штрик, руководитель фотоагентства «ГеоФото – Национальный фотоархив»;

- «Итоги Всероссийского конкурса журналистов и блогеров «МедиаТур» - Ирина Тюрина, председатель Жюри Всероссийского конкурса «МедиаТур» пресс-секретарь Российского союза туриндустрии, главный редактор электронной газеты RATA-news, Москва.

 

Авторы фотографий к публикации: Ольга Балакина, Елена Щипкова, Вероника Косых.

 

Подробности можно уточнить в ФРОС Region PR, т. 8-960-115-75-24 consul-biznes@regionpr.ru

для печати


Хроника проекта «Имена Воронежа»




Темы: 168 | Ответов: 0 | Просмотров: 530407

При любом использовании материалов сайта ссылка на regionpr.ru обязательнаСоздание сайтов в Воронеже ART STUDIO