02/03/18

 

Итоги Всероссийского конкурса «МедиаТур» 2017 года будут подведены на выставке «Интурмаркет»

   Подведение итогов Всероссийского конкурса журналистов и блогеров «МедиаТур» 2017 года состоится 10 марта в рамках круглого стола «Взаимодействие средств массовой информации и турбизнеса при продвижении отечественного турпродукта», который пройдет в рамках Международной туристской выставки «Интурмаркет - 2018». Мероприятие пройдет с 16.00 до 18.00 в зале «С».



   Всероссийский конкурс журналистов и блогеров «МедиаТур» - ежегодный конкурс журналистов и блогеров, освещающих в своих материалах развитие въездного и внутреннего туризма на территории России. Участниками конкурса могли стать штатные журналисты федеральных и региональных печатных изданий, Интернет-СМИ информационных агентств, внештатные журналисты и блогеры, пишущие о внутреннем туризме.

     На II Всероссийский конкурс журналистов и блогеров «МедиаТур» 94 журналиста и блогера из 37 регионов страны представили 380 заявок.

 

   Лауреаты конкурса будут определены в следующих номинациях:

- Лучший аналитический материал, посвященный развитию въездного и внутреннего туризма (3 категории: Журналист печатного издания; Журналист Интернет-СМИ; Блогер)

Лучшая публикация, посвященная популяризации  въездного и внутреннего туризма (3 категории: Журналист печатного издания; Журналист Интернет-СМИ; Блогер)

- Лучшая публикация, посвященная развитию детского туризма и отдыха (3 категории: Журналист печатного издания; Журналист Интернет-СМИ; Блогер)

- Лучшая публикация, посвященная развитию событийного туризма (3 категории: Журналист печатного издания; Журналист Интернет-СМИ; Блогер)

- Лучшая публикация, посвященная туристическим маршрутам (3 категории: Журналист печатного издания; Журналист Интернет-СМИ; Блогер)

- Лучшая публикация, посвященная рынку туристических сувениров (3 категории: Журналист печатного издания; Журналист Интернет-СМИ; Блогер)

- Лучшая публикация, посвященная развитию активного туризма (3 категории: Журналист печатного издания; Журналист Интернет-СМИ; Блогер)

- Лучшая публикация, посвященная развитию медицинского туризма (3 категории: Журналист печатного издания; Журналист Интернет-СМИ; Блогер)

- Лучшая публикация, посвященная развитию сельского туризма (3 категории: Журналист печатного издания; Журналист Интернет-СМИ; Блогер)

- Лучшая публикация, посвященная развитию круизного речного туризма (3 категории: Журналист печатного издания; Журналист Интернет-СМИ; Блогер)

- Лучший журналист, специализирующийся на теме въездного и внутреннего туризма;

- Лучший блогер, специализирующийся на теме въездного и внутреннего туризма;

 

   По предложению председателя Жюри конкурса Ирины Тюриной, председателя Экспертного совета конкурса, пресс-секретаря Российского союза туриндустрии (РСТ), главного редактора электронной газеты RATA-news, учреждена новая номинация «Лучшая публикация, посвященная развитию гастрономического туризма». Имена лауреатов конкурса в данной номинации будут озвучены в рамках церемонии подвения итогов. 

   Подробности по участию в конкурсе можно уточнить у Геннадия Шаталова, т. 8-960-115-75-24 consul-biznes@regionpr.ru

 

 


для печати

Хроника проекта «Имена Воронежа»




Темы: 168 | Ответов: 0 | Просмотров: 284295

Страницы сайта
При любом использовании материалов сайта ссылка на regionpr.ru обязательна

Cоздание сайта