12/12/16

 

Итоги премии «RuPoR» 2016 года подведены

   Итоги Премии в области развития общественных связей «RuPoR» 2016 года подвели в Воронеже в рамках XII PR-Форума «Дни PR Центральной России», организаторами которого выступили ФРОС «Region PR» и факультет журналистики Воронежского государственного университета.



   Всего на конкурс на соискание премии поступил 61 проект, авторами которых выступили ведущие PR-агентства страны, PR-подразделения крупных компаний, пресс-службы органов власти и коммерческих структур.

 

   День публичных презентаций проектов,  вошедших в шорт-лист премии «RuPoR», прошел 10 декабря, а имена лауреатов премии стали известны в рамках торжественной церемонии, которая состоялась 11 декабря 2016 года. Официальные мероприятия финала премии «RuPoR» прошли на территории Отеля «Дегас» (г.Воронеж, ул. Пятницкого, 6-а).

 

Итоги Премии в области развития общественных связей «RuPoR» 2016 года

 

- Корпоративные коммуникации

1 место - Разработка коммуникационной стратегии для продвижения выставки, посвященной 75-летию Юрия Норштейна «Художник рисует фильм. Ярбусова и Норштейн», которая проходила в галерее Altmans Gallery с 15 сентября по 13 октября 2016 года, Полносервисное агентство Alt Communication Group

2 место - Комплексная PR поддержка ответчика в судебном споре с «ВымпелКом», Коммуникационное агентство PR Inc.

3 место:

- Телеком-ЭКСПЕДИЦИЯ «МегаФон на высоте» / IV этап проекта по Воронежской области, Кавказский филиал ПАО «МегаФон»

- КЛААС – сделано в России. Коммуникационное сопровождение процесса подписания и реализации первого в истории России специального инвестиционного контракта (СПИК) между Российской Федерацией и ООО "КЛААС" - дочерней компанией немецкого концерна, Claas Avangard Global Communications

 

- Маркетинговые коммуникации

1 место - Позиционирование цветочной мастерской «Флоренция» на местном рынке флористических услуг, Цветочная мастерская «Флоренция» 

2 место - Фестиваль ZB-Fest, Kestler&Wolf

3 место - Сокровенная Россия: 35 000 км открытий со ŠKODA, Коммуникационное агентство Ketchum Maslov 

 

- КСО и благотворительность

1 место - Вывод на рынок совместного продукта бренда Lipton и социального предприятия COCCO BELLO, Группа компаний RCG 

2 место - Детский инклюзивный фестиваль «Рыжий», Благотворительный фонд «Система»

3 место:

- Космические инициативы добра LG Electronics, Коммуникационное агентство SPN Communications 

- Первый региональный конкурс профессиональных репертуарных театров «Полюс. Золотой сезон», Консалтинговая группа «Полилог» 

 

- Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа

Специальный диплом «За развитие профессионального сообщества» - Онлайн-курс «ПРОФЕССИЯ PR-МЕНЕДЖЕР», Российская Ассоциация по Связям с Общественностью (РАСО) 

 

- Продвижение государственных, общественных и социальных программ

1 место - Комплексная PR-поддержка праздника «День спорта в Лужниках» 2016,  Коммуникационное агентство PR Inc.

2 место - Конкурс региональной финансовой журналистики «Рублевая зона», ООО «Инсайдерс» (Коммуникационная группа Insiders)  

3 место - ПОДНИМИ ГОЛОВУ!!, Государственная корпорация по космической деятельности «РОСКОСМОС»

 

- Международные коммуникации

1 место - Дом Болельщиков в Рио, Коммуникационное агентство SPN Communications 

2 место - Коммуникационная поддержка фестиваля электронной музыки и технологий Alfa Future People 2016, Агентство «Сокур и партнеры»

3 место - Открытый международный форум «25 лет СНГ: взаимопонимание, сотрудничество, развитие», КГ «Гуров и партнеры» 

 

- Развитие и продвижение территорий

1 место - Военно-исторический фестиваль «Душоновские манёвры», Комитет по культуре и туризму Администрации Щёлковского муниципального района Московской области

2 место - Продвижение уникального образа Белгорода посредством организации и проведения Международного фестиваля мела БелМелФест, Администрация города Белгорода

 

 

- Digital коммуникации

1 место - Рейтинг эффективности интернет-присутствия политических партий, КГ «Гуров и партнеры»

2 место - Продвижение нового продукта бренда Palmolive посредством мобильного приложения Prisma, ООО «Пиар Энтертейнмент» 

3 место - Smile.mvideo, КРОС 

 

- Продвижение технологий будущего

1 место - Продвижение российских ассистивных технологий, Коммуникационное агентство SPN Communications 

2 место - Вывод на рынок первого в России венчурного фонда поддержки стартапов в области виртуальной реальности VR Tech, Коммуникационное агентство PR Inc.

3 место - Виртуальная реальность для бизнеса, КГ «Гуров и партнеры» 

 

- Студенческий проект
1 место - «МaRussia» (Развитие культуры потребления ремесленного шоколада на Тамбовском городском рынке с помощью первого специализированного магазина ремесленного шоколада «МaRussia»), ВГБОУ ВПО «Тамбовский Государственный Технический Университет»

2 место - Онлайн-платформа Youngblood как инструмент взаимодействия студентов и профессионального сообщества в сфере рекламы и PR, Воронежский государственный университет 

3 место:

- PR-продвижение e-commerce agency «Студия братьев Тырновых» на воронежском рынке веб-услуг, Воронежский государственный университет

- Межвузовский молодежный фестиваль «Русь Заповедная 2: Страна городов», БГТУ им. В.Г. Шухова 

 

- Проект в области туризма

2 место - Липецкие воды: от города металлургов к городу-курорту, РОО «Клуб культурного развития «Хрустальный слон»

3 место - Внеси свой вклад в греческий салат. Установка рекорда Гиннеса по приготовлению самого большого в мире греческого салата (более 20 тонн),  Коммуникационное агентство Boomerang Group

 

   По решению Экспертного совета премии «RuPoR» 1 проект получил право на включение в шорт-лист Национальной премии «Серебряный Лучник» 2016 года:

- Вывод на рынок совместного продукта бренда Lipton и социального предприятия COCCO BELLO

 

   По решению Экспертного совета премии «RuPoR» 10 проектов получили право на участие в конкурсе на соискание Национальной премии «Серебряный Лучник» без уплаты регистрационного взноса:

- Разработка коммуникационной стратегии для продвижения выставки, посвященной 75-летию Юрия Норштейна «Художник рисует фильм. Ярбусова и Норштейн», которая проходила в галерее Altmans Gallery с 15 сентября по 13 октября 2016 года

- Комплексная PR поддержка ответчика в судебном споре с «ВымпелКом»

- Позиционирование цветочной мастерской «Флоренция» на местном рынке флористических услуг

- Комплексная PR-поддержка праздника «День спорта в Лужниках» 2016

- Дом Болельщиков в Рио

- Коммуникационная поддержка фестиваля электронной музыки и технологий Alfa Future People 2016

- Военно-исторический фестиваль «Душоновские манёвры»

- Продвижение уникального образа Белгорода посредством организации и проведения Международного фестиваля мела БелМелФест

- Рейтинг эффективности интернет-присутствия политических партий

- Продвижение российских ассистивных технологий

- «МaRussia» (Развитие культуры потребления ремесленного шоколада на Тамбовском городском рынке с помощью первого специализированного магазина ремесленного шоколада «МaRussia»)

 

Подробности можно узнать в исполнительной дирекции премии «RuPoR»

Тел. 8-960-115-75-24, www.rupor.regionpr.ru consul-biznes@regionpr.ru

 

для печати


Хроника проекта «Имена Воронежа»




Темы: 168 | Ответов: 0 | Просмотров: 531558

При любом использовании материалов сайта ссылка на regionpr.ru обязательнаСоздание сайтов в Воронеже ART STUDIO