12/12/16Итоги премии «RuPoR» 2016 года подведеныИтоги Премии в области развития общественных связей «RuPoR» 2016 года подвели в Воронеже в рамках XII PR-Форума «Дни PR Центральной России», организаторами которого выступили ФРОС «Region PR» и факультет журналистики Воронежского государственного университета. Всего на конкурс на соискание премии поступил 61 проект, авторами которых выступили ведущие PR-агентства страны, PR-подразделения крупных компаний, пресс-службы органов власти и коммерческих структур.
День публичных презентаций проектов, вошедших в шорт-лист премии «RuPoR», прошел 10 декабря, а имена лауреатов премии стали известны в рамках торжественной церемонии, которая состоялась 11 декабря 2016 года. Официальные мероприятия финала премии «RuPoR» прошли на территории Отеля «Дегас» (г.Воронеж, ул. Пятницкого, 6-а).
Итоги Премии в области развития общественных связей «RuPoR» 2016 года
- Корпоративные коммуникации 1 место - Разработка коммуникационной стратегии для продвижения выставки, посвященной 75-летию Юрия Норштейна «Художник рисует фильм. Ярбусова и Норштейн», которая проходила в галерее Altmans Gallery с 15 сентября по 13 октября 2016 года, Полносервисное агентство Alt Communication Group 2 место - Комплексная PR поддержка ответчика в судебном споре с «ВымпелКом», Коммуникационное агентство PR Inc. 3 место: - Телеком-ЭКСПЕДИЦИЯ «МегаФон на высоте» / IV этап проекта по Воронежской области, Кавказский филиал ПАО «МегаФон» - КЛААС – сделано в России. Коммуникационное сопровождение процесса подписания и реализации первого в истории России специального инвестиционного контракта (СПИК) между Российской Федерацией и ООО "КЛААС" - дочерней компанией немецкого концерна, Claas Avangard Global Communications
- Маркетинговые коммуникации 1 место - Позиционирование цветочной мастерской «Флоренция» на местном рынке флористических услуг, Цветочная мастерская «Флоренция» 2 место - Фестиваль ZB-Fest, Kestler&Wolf 3 место - Сокровенная Россия: 35 000 км открытий со ŠKODA, Коммуникационное агентство Ketchum Maslov
- КСО и благотворительность 1 место - Вывод на рынок совместного продукта бренда Lipton и социального предприятия COCCO BELLO, Группа компаний RCG 2 место - Детский инклюзивный фестиваль «Рыжий», Благотворительный фонд «Система» 3 место: - Космические инициативы добра LG Electronics, Коммуникационное агентство SPN Communications - Первый региональный конкурс профессиональных репертуарных театров «Полюс. Золотой сезон», Консалтинговая группа «Полилог»
- Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа Специальный диплом «За развитие профессионального сообщества» - Онлайн-курс «ПРОФЕССИЯ PR-МЕНЕДЖЕР», Российская Ассоциация по Связям с Общественностью (РАСО)
- Продвижение государственных, общественных и социальных программ 1 место - Комплексная PR-поддержка праздника «День спорта в Лужниках» 2016, Коммуникационное агентство PR Inc. 2 место - Конкурс региональной финансовой журналистики «Рублевая зона», ООО «Инсайдерс» (Коммуникационная группа Insiders) 3 место - ПОДНИМИ ГОЛОВУ!!, Государственная корпорация по космической деятельности «РОСКОСМОС»
- Международные коммуникации 1 место - Дом Болельщиков в Рио, Коммуникационное агентство SPN Communications 2 место - Коммуникационная поддержка фестиваля электронной музыки и технологий Alfa Future People 2016, Агентство «Сокур и партнеры» 3 место - Открытый международный форум «25 лет СНГ: взаимопонимание, сотрудничество, развитие», КГ «Гуров и партнеры»
- Развитие и продвижение территорий 1 место - Военно-исторический фестиваль «Душоновские манёвры», Комитет по культуре и туризму Администрации Щёлковского муниципального района Московской области 2 место - Продвижение уникального образа Белгорода посредством организации и проведения Международного фестиваля мела БелМелФест, Администрация города Белгорода
- Digital коммуникации 1 место - Рейтинг эффективности интернет-присутствия политических партий, КГ «Гуров и партнеры» 2 место - Продвижение нового продукта бренда Palmolive посредством мобильного приложения Prisma, ООО «Пиар Энтертейнмент» 3 место - Smile.mvideo, КРОС
- Продвижение технологий будущего 1 место - Продвижение российских ассистивных технологий, Коммуникационное агентство SPN Communications 2 место - Вывод на рынок первого в России венчурного фонда поддержки стартапов в области виртуальной реальности VR Tech, Коммуникационное агентство PR Inc. 3 место - Виртуальная реальность для бизнеса, КГ «Гуров и партнеры»
- Студенческий проект 2 место - Онлайн-платформа Youngblood как инструмент взаимодействия студентов и профессионального сообщества в сфере рекламы и PR, Воронежский государственный университет 3 место: - PR-продвижение e-commerce agency «Студия братьев Тырновых» на воронежском рынке веб-услуг, Воронежский государственный университет - Межвузовский молодежный фестиваль «Русь Заповедная 2: Страна городов», БГТУ им. В.Г. Шухова
- Проект в области туризма 2 место - Липецкие воды: от города металлургов к городу-курорту, РОО «Клуб культурного развития «Хрустальный слон» 3 место - Внеси свой вклад в греческий салат. Установка рекорда Гиннеса по приготовлению самого большого в мире греческого салата (более 20 тонн), Коммуникационное агентство Boomerang Group
По решению Экспертного совета премии «RuPoR» 1 проект получил право на включение в шорт-лист Национальной премии «Серебряный Лучник» 2016 года: - Вывод на рынок совместного продукта бренда Lipton и социального предприятия COCCO BELLO
По решению Экспертного совета премии «RuPoR» 10 проектов получили право на участие в конкурсе на соискание Национальной премии «Серебряный Лучник» без уплаты регистрационного взноса: - Разработка коммуникационной стратегии для продвижения выставки, посвященной 75-летию Юрия Норштейна «Художник рисует фильм. Ярбусова и Норштейн», которая проходила в галерее Altmans Gallery с 15 сентября по 13 октября 2016 года - Комплексная PR поддержка ответчика в судебном споре с «ВымпелКом» - Позиционирование цветочной мастерской «Флоренция» на местном рынке флористических услуг - Комплексная PR-поддержка праздника «День спорта в Лужниках» 2016 - Дом Болельщиков в Рио - Коммуникационная поддержка фестиваля электронной музыки и технологий Alfa Future People 2016 - Военно-исторический фестиваль «Душоновские манёвры» - Продвижение уникального образа Белгорода посредством организации и проведения Международного фестиваля мела БелМелФест - Рейтинг эффективности интернет-присутствия политических партий - Продвижение российских ассистивных технологий - «МaRussia» (Развитие культуры потребления ремесленного шоколада на Тамбовском городском рынке с помощью первого специализированного магазина ремесленного шоколада «МaRussia»)
Подробности можно узнать в исполнительной дирекции премии «RuPoR» Тел. 8-960-115-75-24, www.rupor.regionpr.ru consul-biznes@regionpr.ru
Хроника проекта «Имена Воронежа»
Темы: 168 | Ответов: 0 | Просмотров: 531558 |