По итогам работы Экспертного совета сформирован шорт-лист Премии в области развития общественных связей «RuPoR» 2016 года.
В финал премии «RuPoR» вышли 46 проектов, авторами которых выступили ведущие PR-агентства страны, PR-подразделения и пресс-службы органов власти и коммерческих структур.
Презентации проектов, вошедших в шорт-лист премии «RuPoR», пройдут 10 декабря, а имена лауреатов премии будут объявлены в рамках торжественной церемонии, которая состоится 11 декабря 2016 года в рамках XII PR-Форума «Дни PR Центральной России».
Организатором финала XII премии «RuPoR» выступает ФРОС «Region PR» при поддержке факультета журналистики Воронежского государственного университета.
Финальные мероприятия премии «RuPoR» и деловая программа XII PR-Форума «Дни PR Центральной России» пройдут на территории Отеля «Дегас» (г.Воронеж, ул. Пятницкого, 6-а), официального партнера премии.
Проекты, вошедшие в шорт-лист
Премии в области развития общественных связей «RuPoR» 2016 года
Корпоративные коммуникации
- Комплексная PR поддержка ответчика в судебном споре с «ВымпелКом»
- Ночь искусств «Клад! Он здесь»
- Разработка коммуникационной стратегии для продвижения выставки, посвященной 75-летию Юрия Норштейна «Художник рисует фильм. Ярбусова и Норштейн», которая проходила в галерее Altmans Gallery с 15 сентября по 13 октября 2016 года
- Телеком-ЭКСПЕДИЦИЯ «МегаФон на высоте» / IV этап проекта по Воронежской области
- КЛААС – сделано в России. Коммуникационное сопровождение процесса подписания и реализации первого в истории России специального инвестиционного контракта (СПИК) между Российской Федерацией и ООО "КЛААС" - дочерней компанией немецкого концерна Claas
Маркетинговые коммуникации
- Фестиваль ZB-Fest
- Коференция «Креатив и эмоции в PR»
- Позиционирование цветочной мастерской «Флоренция» на местном рынке флористических услуг
- Сокровенная Россия: 35 000 км открытий со ŠKODA
- Международный Фестиваль KFC Футбатл 2016
- PR-кампания с применением интегрированных маркетинговых коммуникаций для анимационного бренда Winx Club
КСО и благотворительность
- Детский инклюзивный фестиваль «Рыжий»
- Световое мультимедийное шоу #оПобеде
- Космические инициативы добра LG Electronics
- Вывод на рынок совместного продукта бренда Lipton и социального предприятия COCCO BELLO
- Первый региональный конкурс профессиональных репертуарных театров «Полюс. Золотой сезон»
Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа
- Онлайн-курс «ПРОФЕССИЯ PR-МЕНЕДЖЕР»
Продвижение государственных, общественных и социальных программ
- ПОДНИМИ ГОЛОВУ!!
- Комплексная PR-поддержка праздника «День спорта в Лужниках» 2016
- Конкурс региональной финансовой журналистики «Рублевая зона»
Международные коммуникации
- Коммуникационная поддержка фестиваля электронной музыки и технологий Alfa Future People 2016
- Дом Болельщиков на XXXI Олимпийских Играх в Рио: партнерство Олимпийского комитета России и Яндекс
- Открытый международный форум «25 лет СНГ: взаимопонимание, сотрудничество, развитие»
Развитие и продвижение территорий
- Военно-исторический фестиваль «Душоновские манёвры»
- Музейно-выставочный комплекс «Княжий Двор»
- Продвижение уникального образа Белгорода посредством организации и проведения Международного фестиваля мела БелМелФест
- Туризм — новый приоритет развития
Digital коммуникации
- Продвижение нового продукта бренда Palmolive посредством мобильного приложения Prisma
- #Найдимир – digital-кампания в поддержку вывода на рынок российской платежной карты «Мир»
- Реалити-шоу «Реальный атом»
- Revlon в соцсетях и проект «Love yourself day»
- Smile.mvideo
- Рейтинг эффективности интернет-присутствия политических партий
Продвижение технологий будущего
- Инвестиции в будущее
- Вывод на рынок первого в России венчурного фонда поддержки стартапов в области виртуальной реальности VR Tech
- Медиаподдержка проекта LenovoMotoFest
- Продвижение российских ассистивных технологий
- Виртуальная реальность для бизнеса
Студенческий проект
- PR-продвижение e-commerce agency «Студия братьев Тырновых» на воронежском рынке веб-услуг
- «МaRussia» (Развитие культуры потребления ремесленного шоколада на Тамбовском городском рынке с помощью первого специализированного магазина ремесленного шоколада «МaRussia»)
- Онлайн-платформа Youngblood как инструмент взаимодействия студентов и профессионального сообщества в сфере рекламы и PR
- Межвузовский молодежный фестиваль «Русь Заповедная 2: Страна городов»
- Разработка и реализация коммуникационной стратегии концертного зала Event-Hall
Проект в области туризма
- Внеси свой вклад в греческий салат. Установка рекорда Гиннеса по приготовлению самого большого в мире греческого салата (более 20 тонн)
- III областной фестиваль русской усадебной культуры «ЮСУПОВСКИЕ СОБРАНИЯ-2016»
- Липецкие воды: от города металлургов к городу-курорту
Справка
Официальный отель премии «RuPoR» 2016 года в Воронеже - Отель «Дегас».
Отель Дегас» - отель бизнес-класса в центре Воронежа. Удачное расположение отеля на пересечении улицы Пятницкого и проспекта Революции (19 км от аэропорта, 1,9 км от железнодорожного вокзала Воронеж-1), соседство с административными и бизнес центрами, а также историческими и культурными достопримечательностями, делает его привлекательным с точки зрения деловых поездок и экскурсионных туров в Воронеж. 121 номер категорий «Стандарт», «Джуниор Сьют», «Люкс», «Апартаменты» и «Сьют» удачно сочетают классические интерьерные решения и современные гостиничные технологии.