04/11/16

 

РАСО делегирует своих представителей в Экспертный совет

В 2015 году Попечительским советом было принято решение о возможности делегирования профессиональными ассоциациями РАСО, АКАР, АКМР, АКОС, РАОС, РАМУ, IABC/ Russia, по пять кандидатур в состав Экспертного совета.



Требования, которым должны отвечать эксперты: опыт работы в сфере коммуникаций не менее пяти лет, управление коммуникационными проектами и проектными группами.  Приветствуется наличие профессиональных наград. Члены экспертного совета могут работать в одной или двух номинациях, которые выбирают по собственному усмотрению, исходя из личных предпочтений.

Российская Ассоциация по связям с общественностью  выдвинула своих представителей в Экспертный совет Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник".

Андрей Брагинский, управляющий директор по коммуникациям Московской биржи.

С февраля 2013 года Андрей Брагинский является управляющим директором Московской Биржи, курирующим вопросы внутренних и внешних коммуникаций, маркетинга и рекламы. До прихода на Биржу Андрей работал директором в Департаменте операций на рынке акций "ВТБ Капитала", занимаясь взаимодействием с международными институциональными инвесторами.

В период международной заявочной кампании за право проведения Олимпийских Игр 2014 года отвечал за связи с общественностью и маркетинг в Заявочном комитете "Сочи - 2014". Коммуникационная кампания "Сочи - 2014" была отмечена международными и российскими наградами. За эту работу Андрей Брагинский награжден благодарностью Президента РФ.

Ранее Андрей был директором по связям с общественностью и инвесторами ОАО "МТС". До перехода в ОАО "МТС" Андрей работал в инвестиционном банке "Ренессанс Капитал", где являлся вице-президентом и занимался анализом инвестиционной привлекательности акций российских компаний. Карьера Андрея началась в инвестиционном банке ING Barings.

Андрей Брагинский закончил физический факультет МГУ им. Ломоносова и НИУ "Высшая школа экономики" по специальности "экономическая теория".

Юлия Грязнова, консультант в сфере коммуникационного менеджмента, исполнительный директор РАСО.

Ключевые компетенции: стратегические коммуникации, сторителлинг, схематизация, модерирование и фасилитация, образование.

Окончила МГУ им. М.В. Ломоносова, аспирантуру Института истории естествознания и техники РАН. Кандидат философских наук.

С 1989 года - член команды Г.П. Щедровицкого.

С 1992 года занималась разработкой содержания и форм подготовки в сфере коммуникативного менеджмента в Тольяттинской академии управления.

В 2001-2007 гг. - проректор по связям с общественностью Франко-российского института делового администрирования.

2005-2007 гг. - консультант Министерства промышленности и энергетики РФ (ныне - Министерство промышленности и торговли РФ).

2007-2009 гг. - консультант Министерства здравоохранения и социального развития РФ.

2009-2012 гг. - советник Министерства здравоохранения и социального развития РФ.

2013 -2014 гг. - руководитель департамента спецпроектов АСИ.

С 2014 г. - исполнительный директор РАСО.

Олег Полетаев, вице-президент РАСО, начальник Управления по связям с общественностью X5 Retail Group.

Работает в сфере коммуникаций и масс-медиа свыше 12 лет и обладает обширным опытом в области PR и управления корпоративными коммуникациями.

К команде X5 Retail Group, ведущего продовольственного ритейлера, управляющего сетями «Перекрёсток», «Пятёрочка» и «Карусель», присоединился весной 2015 года, возглавив управление по связям с общественностью Х5 - головной компании группы.

Приходу в Х5 Retail Group предшествовали три с половиной года работы в Группе компаний «СУ-155» - крупнейшем промышленно-строительном холдинге России, где Олег Полетаев последовательно работал в должностях заместителя директора, а затем директора Департамента по рекламе и PR.

Четырехлетний опыт работы на «агентской» стороне связан с ведущими коммуникационными агентствами SPN (в тот момент входившем в сеть Ogilvy PublicRelationsWorldwide) и «Р.И.М. Porter Novelli», аффилиатом сети Porter Novelli. Карьеру в сфере общественных связей начал в должности пресс-секретаря депутата - координатора депутатской группы в Государственной думе (2003-2007 г.), накопив в этом качестве значительный опыт политических коммуникаций и public affairs.

Учился на факультете журналистики Новосибирского государственного университета. Впоследствии закончил ряд курсов и тренингов по управлению, а также «Школу публичной политики» и «Школу гражданского общества» - двухлетнюю двухступенчатую программу подготовки молодых политических лидеров.

Несколько коммуникационных проектов, реализованных под его управлением в 2010-2013 годах, были удостоены профессиональных премий PRoba IPRA Golden World Awards, «Пресс-служба года», отмечены признанием Союза журналистов России. В 2014 году Олег Полетаев  стал победителем конкурса PROBA IPRA GWA в номинации «PR-специалист года - 2014».

С февраля 2015 г. Олег Полетаев занимает пост вице-президента Российской Ассоциации по связям с общественностью. В 2013 году выступил одним из соавторов «Профессионального стандарта специалиста по связям с общественностью», который был утверждён отраслевой общественностью в декабре 2014 года.

В качестве приглашенного преподавателя в 2009-2012 годах вёл авторский курс «PR в экономике: стратегические коммуникации на высококонкурентных рынках» и мастер-классы для студентов отделения «Паблик рилейшнз» факультета журналистики Московского Государственного Университета им. М. В. Ломоносова.

Активный участник ключевых отраслевых мероприятий России и ближнего зарубежья. Неоднократно выступал с докладами и проводил мастер-классы в области PR-технологий на таких мероприятиях как The Baltic PR Weekend (2009-2014), «PR-чтения» (Минск, 2009, 2011, 2013), «Дни PR в Москве» (2010, 2014), Moscow PR Week и т.д.

Автор ряда публикаций по PR, маркетинговым коммуникациям, управлению персоналом, политическим технологиям.

Ксения Трифонова, вице-президент агентства КРОС, вице-президент Российской Ассоциации по Связям с Общественностью (РАСО), руководитель проекта РАСО|Практика.

Ксения Трифонова работает в сфере коммуникаций с 2003 года, занимала различные должности в международных и российских коммуникационных агентствах. Отвечала за взаимодействие с новыми клиентами, проекты развития, маркетинг и позиционирование агентств.

В 2015 году избрана вице-президентом Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО). С 2016 года отвечает за образовательное направление для профессионалов индустрии и практическое внедрение профессионального стандарта специалиста по связям с общественностью.

Входит в состав жюри премии в области событийного менеджмента Red Tie Awards, с 2015 года - член Экспертного совета Национальной премии в области развития связей с общественностью «Серебряный Лучник».

Владислав Шулаев, директор по продвижению территорий и стратегическим коммуникациям, Коммуникационное агентство АГТ.

Сопредседатель комитета РАСО по брендингу и продвижению территорий.  Председатель Общественного Совета постпредства Главы Удмуртской Республики при Президенте РФ

В сфере связей с общественностью - с 1996 года.Автор ряда публикаций по теме коммуникационных технологий и продвижения территорий.Участник более 10 проектов по разработке и реализации коммуникационных стратегий для программ федеральных министерств и ведомств. Руководитель проекта по разработке и реализации коммуникационной стратегии Республики Саха (Якутия) на основе платформы территориального бренда (с 2011 года). Участвовал в разработке и реализации общественных проектов «Культурная столица Поволжья» (с 2001 г.), АРГО (с 2012 г.).Спикер форумов и конференций:  INNOVUS (Томский инвестиционный форум), Дизайн и реклама, VisitRussia, INTERRA, «Инвестиции в человека», «Моногорода ждут туристов», «PR и реклама в системе территориального маркетинга», «Ижевск 3.0: стратегия развития города»,  Международный экотуристический форум «Еж», Urbanfest,  Regionbrand,  Форум коммуникаций,  «Пресс-служба», Евразийский Ивент форум, Всемирный рекламный саммит  и других.

Автор идеи Дня реки Лена (учрежден Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 24 июня 2013 г), соавтор идеи коммуникационного рейтинга российских регионов в зарубежных СМИ (подготовка агентства «Смыслография» совместно с DowJones) - с 2010 года http://s-graph.ru/Research/Communication_ratings_regions/

Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» была учреждена в 1997 году Торгово-промышленной палатой РФ, Российским Союзом журналистов и Российской Ассоциацией по связям с общественностью. В 2016 году премия отмечает 20-летие. За это время создана система региональных и зарубежных конкурсов, включая «Серебряный Лучник» - США (2011 г) и «Серебряный Лучник» - Чехия (2016 г).

 Прием заявок на участие в конкурсе на соискание Национальной премии «Серебряный Лучник» открыт  с 15 октября до 15 января 2017 года.

Дни открытых презентаций состоятся 16 и 17 февраля, торжественная церемония награждения победителей - 17 февраля 2017 года.

 

Генеральный информационный партнер - ТАСС

Ассоциация-учредитель:  РАСО

При участии: АКАР, АКМР АКОС, РАОС, РАЭК, IABC, РАМУ

Партнер номинации «Технологии будущего» - АО РВК

Попечители: Интеррос, Tele2, КРОС, Группа ИМА

Оператор региональных конкурсов: КГ АГТ

Организационный партнер: Р.И.М. Портер Новелли

 

для печати


Хроника проекта «Имена Воронежа»




Темы: 168 | Ответов: 0 | Просмотров: 526735

При любом использовании материалов сайта ссылка на regionpr.ru обязательнаСоздание сайтов в Воронеже ART STUDIO