01/11/16Финал премии «RuPoR» 2016 года пройдет в Воронеже Лауреаты Премии в области развития общественных связей «RuPoR» 2016 года станут известны на PR-форуме «Дни PR в ЦФО», который пройдет в Воронеже 10 – 11 декабря декабря 2016 года. Финал XII-ой Премии в области развития общественных связей «RuPoR» пройдет в Воронеже 10 – 11 декабря. К участию в конкурсе на соискание XII-ой PR-премии «RuPoR» приглашаются авторы и авторские коллективы, реализовавшие PR-проекты в 2016 году на территории Центрального Федерального округа: Белгородская, Брянская, Владимирская, Воронежская, Ивановская, Калужская, Костромская, Курская, Липецкая, Московская, Орловская, Рязанская, Смоленская, Тамбовская, Тверская, Тульская, Ярославская области и город Москва. Участие в конкурсе бесплатное. Для участия в конкурсе необходимо до 20 ноября 2016 года заполненную заявку, описание проекта и его презентацию направить по электронной почте consul-biznes@regionpr.ru «Проекты премии «RuPoR» отличает профессиональный блеск и жизнерадостность. Они занимают высшие позиции и в наших рейтингах, включаются в учебники, и становятся примерами лучших отечественных практик. Мы рады видеть победителей в числе номинантов и лауреатов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Ждем с нетерпением новых проектов и новых авторов!» - сообщила Надежда Явдолюк, исполнительный директор НП «Серебряный Лучник» Номинации премии «RuPoR» 2016 года: - Корпоративные коммуникации Кампании, направленные на формирование положительной репутации организации в деловой среде, в том числе разработка коммуникационных стратегий, отношения со СМИ, финансовые коммуникации и отношения с инвесторами, отношения с государственными органами, органами местного самоуправления, неправительственными организациями и лидерами общественного мнения, кризисные корпоративные коммуникации. - Маркетинговые коммуникации Кампании, направленные на поддержку вывода на рынок и формирование брендов, коммуникацию потребительских свойств товаров и услуг, повышение лояльности бренду, ребрендинг, в том числе разработка и реализация комплексных стратегий, отношения со СМИ, организация мероприятий для потребителей и деловых партнёров, кризисные коммуникации с потребителями. - КСО и благотворительность Кампании, направленные на привлечение средств на социальные и благотворительные проекты, привлечение к ним общественного внимания, поддержку программ корпоративной социальной ответственности, продвижение благотворительных программ и инициатив в области устойчивого развития. - Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа Кампании, направленные на построение коммуникаций между руководителями и подчинёнными и между различными подразделениями компаний. Включает разработку стратегий, разработку программ в сфере корпоративной культуры и сопровождение процессов её изменений, разработку содержательных платформ внутренних коммуникаций и инструментов их реализации, налаживание систем получения обратной связи, коммуникация в ситуации трудовых конфликтов, создание и продвижение внутрикорпоративных изданий. - Продвижение государственных, общественных и социальных программ Кампании, направленные на информирование и повышение лояльности общества, либо его отдельных групп, к социально значимым проектам и программам, реализуемым органами власти различных уровней и общественными организациями, включая организацию мероприятий, отношения со СМИ, отношения с лидерами мнений и пр. - Международные коммуникации Кампании, направленные на развитие межстрановых, культурных, экономических и межнациональных общественных связей, на интеграцию России в мировое коммуникационное пространство и реализованные в интересах России или российских организаций на территории другой страны или нескольких стран. - Развитие и продвижение территорий Кампании, направленные на политическое, социальное, туристическое, инвестиционное, коммерческое и иное продвижения территорий различного уровня - городов, регионов, государств, включая разработку стратегий, брендинг, отношения со СМИ, проведение мероприятий и пр. - Digital коммуникации Кампании, реализованные преимущественно в сети интернет, социальных сетях, с использованием мобильных приложений и иных современных цифровых средств коммуникации, направленные на информирование и повышение лояльности целевой аудитории к бренду, вовлечение потребителей в коммуникацию с брендом и управление информационным полем. - Продвижение технологий будущего Кампании по продвижению технологий будущего и производства высокотехнологичных продуктов - Студенческая работа - Студенческий проект - Проект в области туризма - Проект, посвященный Году Кино - PR-Персона года (выдвижение осуществляется ФРОС «Регион ПР») Премия «RuPoR» учреждена в Воронеже в 2005 году по инициативе Геннадия Шаталова. Учредители премии: Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО), НП «Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», ФРОС «Region PR» и ООО «Продюсерский центр «Контент». Лауреатами премии «RuPoR» за период с 2005 по 2015 годы становились PR-проекты и PR-специалисты из 30 городов страны: - Белгород, Благовещенск, Великий Новгород, Владимир, Воронеж, Елец, Иваново, Киров, Костомукша, Краснодар, Красноярск, Липецк, Мичуринск, Москва, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Санкт-Петербург, Саратов, Ставрополь, Старый Оскол, Сургут, Тамбов, Томск, Челябинск, Ярославль. Информация о ходе проведения конкурса, партнерах и участниках премии «RuPoR» размещается в печатных и электронных средствах массовой информации, а также на Региональном PR-портале www.regionpr.ru и официальном сайте PR-премии «RuPoR» www.rupor.regionpr.ru.
Хроника проекта «Имена Воронежа»
Темы: 168 | Ответов: 0 | Просмотров: 530442 |